Супер мит бой пластыри. Персонажи игры Super Meat Boy. Персонажи, доступные только в версии игры на PC
Сразу стоит сказать, что это не игра Super Meat Boy , с которой вы могли познакомится на компьютере или приставке Xbox 360. Это первая версия, прототип на флеше, созданный в октябре 2008 года (Super Meat Boy вышел в 2010). Поэтому в ней есть множества отличий от оригинальной игры. Да и играется немного по другому. Например сам Мит Бой здесь прозрачен и у него виден скелет. Он больше похож на холодец, чем на кусок мяса. Но зато здесь есть редактор уровней, позволяющий создавать свой маленький ад для Мит Боя.
Эту первую версию Meat Boy можно скачать бесплатно совершенно легально. Просто кликните на этой ссылке и сохраните ZIP-архив себе на диск. Внутри лежит флэш-игра в формате SWF, её можно открыть с помощью обычного браузера. В крайнем случае, можете вернуться сюда и поиграть здесь:)
Цель игры та же. Нужно преодолевая различные препятствия, спасать подругу Мясного Парня, Пластырь-Девочку. В игре сорок пять основных, сюжетных уровней и десять дополнительных. Сложность уровней возрастает постепенно. На каждом отрабатывается новое препятствие и закрепляется старое. В начале игроку нужно научиться азам игровой механики Meat Boy - таким как прыжок, прыжок от стен и скольжение по стенам. А потом применять их на деле.
Управление очень хорошее и чувствительное. При игре не испытываешь неудобств. Поэтому в игре “честная” сложность и все зависит только от умений игрока.
По личным ощущениям – это очень хорошая игра. Неудивительно что Эдмунд МакМилл, один из создателей Meat Boy решил развить идею в последовавший Super Meat Boy. У игры оригинальный и увлекательный игровой процесс. Графика, дизайн уровней и персонажей выполнены на пять с плюсом(для флэш игры по крайне мере). Музыка не так хороша, как в Super Meat Boy, но это не существенно.
Управление: Клавиши со стрелками – движение. Пробел – Прыжок.
Чтобы начать игру, нажмите экран игры, когда появится надпись Click Anywhere. Затем нажмите Campaign в меню игры, для перехода к выбору уровня и старту игры соответственно.
Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. На каждом уровне нужно довести героя до похищенной девушки. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней, для того чтобы открыть доступ к боссу главы. При идеальном скоростном прохождении обычного уровня (Light World
) открывается доступ к идентичному, но более сложному уровню (Dark World
).
П
осле прохождения основных глав открывается короткая шестая глава “The End”, где находится финальный босс - Dr. Fetus. После победы над ним игра считается пройденной. Также, после этого открывается доступ к дополнительной седьмой главе “The Cotton Alley”, где можно просто проверить свои способности в прохождении нереально сложных уровней.
Управление
Всё управление главным героем состоит из четырех кнопок:
влево, вправо, прыжок (space), ускорение (shift).
Есть несколько незаметных особенностей в поведении митбоя:
– отталкиваясь от стен, он прыгает гораздо дальше, чем отталкиваясь от пола;
– прыгая на стену в начале прыжка (то есть подлетел и ещё не начал падать вниз) митбой немного проскальзывает вверх, приклеившись к стене;
– высота прыжка зависит от времени зажатия кнопки прыжка в начале.
Игровые термины
(пластырь) – особая вещь, встречаемая на уровнях. Всего в игре существует 100 пластырей. Все они находятся в труднодоступных местах различой степени сложности. Чтобы собрать пластырь нужно не только прикоснуться к нему, но ещё и успешно закончить уровень после этого. За каждые 10 пластырей разблокируются всё новые и новые игровые персонажи.
(В данном описании слово “Bandage” заменяется на изображение: )
Light Worlds (светлые миры) – стандартные уровни с нормальной сложностью. Прохождение всех стандартных уровней открывает обычную концовку игры «The END».
Dark Worlds (темные миры) – более сложные (хардкорные) версии стандартных уровней. Открываются только после скоростного прохождения соответствующего обычного уровня (нужно получить рейтинг «А+», а для этого пройти за время, указанное в правом верхнем углу экрана). После возвращения на карту идеально пройденный уровень будет блестеть. Переключение на темный мир осуществляется на карте уровней с помощью нажатия клавиши «shift». Прохождение всех хардкорных уровней открывает седьмой мир и путь к альтернативной концовке.
Glitch Levels – уровни, стилизованные под игры со старых испорченных картриджей. В первый раз на Glitch-уровень можно попасть, закончив один из уровней в тот момент, когда Bandage Girl начинает «глючить» (более подходящего слова не нашлось). После чего испорченный уровень постоянно доступен на карте (жёлтый квадрат перед самым первым обычным уровнем). В таких уровнях «глючит» лишь загрузочный экран, всё остальное оформление выглядит нормально. Сложность при этом зашкаливает – Glitch-уровни намного сложней большинства уровней тёмного мира.
– порталы, ведущие к другим играм. Каждая такая зона представляет собой три отдельных уровня, при этом всё вокруг стилизовано под старые 8-ми битные игры. В Super Meat Boy прохождение Warp Zone осложняется тем, что на прохождение каждого из трех уровней даётся всего по три жизни. Что непривычно после использования бесконечных попыток в основной игре.
(В данном описании словосочетание “Warp Zone” заменяется на изображение: )
Для того, чтобы попасть в WarpZone, нужно на стандартных уровнях прикоснуться к небольшим цветным завихрениям. Только самые первые WarpZone находятся в простых местах, все последующие находятся либо в труднодоступных местах, либо скрыты и почти незаметны, либо быстро исчезают после момента начала уровня.
По цвету зоны делятся на 3 вида.
– зоны с 8-битным ретро оформлением, где играем стандартным героем. В каждом светлом мире спрятаны две такие зоны. На прохождение каждого уровня зоны даётся всего по три попытки. В Blue Warp Zone всегда находится по два бинта.
– зоны, где нужно играть за одного из «приглашенных» персонажей. Так же состоят из трёх уровней, но количество попыток на каждом уровне бесконечно. После прохождения персонаж становится доступен для игры на обычных уровнях. В каждом светлом мире спрятана одна такая зона.
Black Warp Zone – зоны, встречающиеся только в темном мире. В них ещё более упрощенное оформление, называемое авторами «4-битным стилем». В остальном всё как и в Blue Warp Zone.
Персонажи |
Основные персонажи игры Super Meat Boy
Главный герой игры – никогда не унывающий квадратный кусок мяса. Обладает нечеловеческой скоростью передвижения, высоко прыгает, при соприкосновении со стенами прилипает к ним, и начинает медленно соскальзывать вниз. |
|
Подружка главного героя, которую приходится постоянно спасать. По сути, является финишом на каждом уровне. |
|
Доктор Зародыш – главный злодей игры. Наделен высоким интеллектом, но использует его только для создания всё новых ловушек и средств уничтожения митбоя. |
“Гостевые” персонажи из популярных инди игр
Персонажи в Warp Zones
Из игры Bit.Trip .RUNNER (инди игра 2010 года) Открывается после прохождения 1-12 Способность: может временно лететь прямо по горизонтали. |
|
Jill
Из игры Mighty Jill Off (инди игра 2008 года), основанной в свою очередь на старой игре «Bomb Jack» Открывается после прохождения 2-8 Способность: может замедлять своё падение. |
|
Ogmo
Из игры Jumper (инди игра 2004 года, создатель: Matt Thorson) Открывается после прохождения 3-16 Способность: может совершать двойной прыжок, не может бегать. |
|
Из игры (инди игра 2007 года, создатель: messhof) Открывается после прохождения 4-18 Способность: может совершать тройной прыжок, плохо управляем на стенах. |
|
Из игры I Want to be the Guy (инди игра 2007 года, создатель: Michael “Kayin” O’Reilly) – самая сложная игра в мире Открывается после прохождения 5-7 Способность: двойной прыжок, при этом бегает и скользит вверх по стенам. |
Персонажи, доступные только в версии игры на Xbox 360
Gish
Из игры Открывается после сбора 10 |
|
Из игры Открывается после сбора 30 Способность: может чуть подлетать в воздухе от своих выстрелов вниз. |
|
Tim
Из игры Открывается после сбора 50 Способность: может отматывать время назад. |
|
Из игры (инди игра 2009 года, создатель: Derek Yu) Открывается после сбора 70 Способность: ускоряет своё движение в прыжке с помощью взрывов |
|
Из игры Castle Crashers (инди игра 2008 года, создатель: Tom Fulp) Открывается после сбора 90 Способность: увеличивает свою скорость бега и высоту прыжка. |
|
Из игры Открывается после сбора 100 Способность: лучше управляется в воздухе, быстро разгоняется на земле. |
Персонажи, доступные только в версии игры на PC
Из игры Half-Life (игра 1999 года) Открывается после сбора 10 Способность: медленно сползает по стенам. |
|
Из игры Открывается после сбора 10 (нужно ввести код) Способность: медленно сползает по стенам. |
|
Josef
Из игры Открывается после сбора 30 Способность: может взлетать чуть выше при прыжке, очень тяжелый. |
|
Naija
Из игры Открывается после сбора 50 Способность: стремительный рывок в любом направлении (иногда даже получается проскакивать сквозь тонкие стены). |
|
Из игры RunMan: Race Around the World (инди игра 2009 года) Открывается после сбора 70 Способность: временное ускорение. |
|
Из игры Открывается после сбора 90 Способность: может ходить по полу и по потолку. |
|
Из игры Открывается после сбора 100 Способность: может убирать или ставить дополнительные платформы. |
Упрощенный список гостевых персонажей
Условие | Версия игры на PC | Версия игры на XBox 360 |
1-12 | (BIT.TRIP RUNNER) полёт | |
2-8 | Jill (Mighty Jill-Off) замедление падения | |
3-16 | Ogmo (Jumper) двойной прыжок | |
4-18 | (Flywrench) тройной прыжок | |
5-7 | (I Want to be the Guy) двойной прыжок + бег | |
10 | (Half-Life) медленное сползание | |
20 | (World of Goo) медленное сползание | Gish (Gish) |
30 | Jozef (Machinarium) взлет при прыжке | |
40 | ||
50 | Naiji (Aquaria) стремительный рывок | Tim (Braid) |
60 | ||
70 | (RunMan) временное ускорение | |
80 | 4Color Meat Boy | |
90 | Captain Veridian (VVVVVV) изменение гравитации | (Castle Crashers) |
100 | (Minecraft) добавление платформ | (N+) |
100% | Meat Ninja телепортация вместо смерти |
Н иже указана очень важная информация стопроцентного прохождения – расположение по уровням секретных пластырей ( или ) и порталов ( или ).
Глава 1: Лес (CH1: The Forest)
Street Fighter II: The World Warrior
” (1991г).
П
репятствия на уровнях: циркулярные пилы, пропасти, обваливающиеся платформы и огонь.
|
|
|
|
Глава 2: Госпиталь (CH2: The Hospital)
Н
ачальная видео заставка – отсылка к игре “Castlevania
” (1987г).
Н
а уровнях появляются новые препятствия: мощные вентиляторы; двери, открывающиеся только с помощью ключей; бесформенные горы из шипов; малоподвижные, но смертелно опасные слизни.
|
|
|
|
Глава 3: Соляной завод (CH3: The Salt Factory)
Н
ачальная видео заставка – отсылка к игре “The Adventures of Lolo
” (1989г).
Н
а уровнях добавляются препятствия: соляные горы и потоки; подвижные платформы; пушки с самонаводящимися ракетами.
|
|
|
|
Глава 4: Ад (CH4: The Hell)
Н
ачальная видео заставка – отсылка к игре “Ninja Gaiden
” (1988г).
Н
а уровнях появляются новые препятствия: реки лавы; лазерные пушки в виде глаз; черные адские псы, разлетающиеся в восемь сторон при своей смерти; лазерные установки; порталы; огненные шары.
|
|
|
|
Глава 5: Восторг (CH5: The Rapture)
Н
ачальная видео заставка – отсылка к игре “Mega Man 2
” (1988г).
Н
а уровнях появляются новые препятствия: гравитационные отталкивающие шары; мясные зомби; чередующиеся временно появляющиеся платформы.
|
|
|
|
Глава 6: Конец (CH6: The End)
Super Meat Boy - гениальный платформер от инди-разработчиков! Вся правда об этой захватывающей игре - в нашем обзоре!
Отправить
Эдмунд МакМиллен , создатель , - занятная личность, на его счету пока не так много проектов, но зато каких: в своё время он сделал игру о маленьком комке смолы - , а так же помогал Джонатану Блоу в разработке . В 2008 году он вместе с Джонатаном МакЭнти создал студию Team Meat и выпустил флэш-игру Meat Boy , которую и сегодня можно найти в свободном доступе в Интернете. Meat Boy приглянулся Nintendo , которая предложила перенести её в WiiWare . Так началась разработка Super Meat Boy, а чуть позже стало известно, что игра появится ещё и в Xbox Live Arcade , а также на PC и Mac .
Помимо разработки игр, МакМиллен в своём блоге очень любит побрюзжать о том, что, дескать, игры оказуалились, стали лёгкими и из-за этого не приносят больше удовольствия, связанного с преодолением трудностей. Что в его время выходили по настоящему хардкорные игры, и что в всё будет как в старых суперсложных аркадах для NES .
Old school
Мясной парень любит девочку Бинт, девочка Бинт любит Мясного парня, Доктора Зародыша никто не любит, поэтому он похитил девочку Бинт, а Мясной парень отправляется её спасать. Достойный сюжет для платформера, согласны? Девочка Бинт ждёт нашего героя в конце каждого уровня, но в последний момент её всегда утаскивает Доктор Зародыш. Вся история подаётся через коротенькие, забавно нарисованные заставки.
МакМиллен не врал, когда говорил что покажет, как надо делать сложные игры. дьявольски, невыносимо сложный платформер. Наша главная задача - провести Мясного парня из начала уровня в конец; загвоздка в том, что сделать это порой бывает безумно сложно. Даже несмотря на то, что главный герой очень чутко реагирует на команды, а в игре задействовано всего четыре кнопки: бег влево, вправо, спецспособность, прыжок (высота зависит от силы и скорости нажатия на кнопку). В совершенстве овладев тонкостями управления Мясным парнем, вы немного упростите себе жизнь в борьбе с местными уровнями.
Комната ужаса
Первые уровни проскакиваются довольно быстро, а сама игра прикидывается лёгким, забавным платформером. Мясной парень бежит по уровню, резво отталкивается от стен, перепрыгивает редкие циркулярные пилы, собирает пластыри (о них мы вспомним ещё чуть позже). Со временем пил становится всё больше, к ним добавляются лава, пушки, враги, движущиеся стены. Герой натыкается то на одно препятствие, то на другое, гибнет, тут же возрождается, вы пробуете ещё варианты, не получается, гибнете десять раз, двадцать, тридцать. В какой-то момент нервы начинают сдавать, глаза стекленеть, движения оттачиваются до автоматизма, а скорости и чёткости нажатий на кнопки позавидуют и корейские чемпионы по Starcraft. И в этот самый момент, когда казалось бы даже сам Митбой готов добровольно отправится в цифровой рай, у вас наконец-то всё получается, как надо.
Вы откидываетесь на спинку кресла и смотрите повтор, в котором десятки красных митбоев, одновременно срываются со старта и погибают в самых разных местах, по самым разным причинам, и только один из них добирается до девочки. Повтор в игре показывает все попытки преодолеть уровень одновременно. А мы тем временем вспоминаем школьный курс биологии. В этот момент понимаешь, что так и было задумано изначально, а Team Meat удалось доказать простую, но забытую в наше время вещь - чем сложнее преодолеваемое препятствие, тем больше удовлетворение от проделанной работы.
Просветление
Сложность игры порождает азарт пройти уровень лучше, быстрее, найти все пластыри, открыть все порталы. И тут проявляется ещё одно достоинство игры - куча зарытого в ней контента. Изначально в игре пять зон, в каждой по двадцать уровней и босс. После прохождения пятой главы, открывается шестая с пятью уровнями и финальным боссом на борту. И, наконец, дополнительная седьмая глава, содержащая сорок усложнённых уровней. Более того, за быстрое прохождение этапа открывается его тёмная, куда более сложная версия.
По локациям разбросаны порталы, переносящие героя на бонусные уровни, стилизованные под старые игры, наградой за прохождение некоторых из них станут секретные персонажи. Они же открываются по мере сбора пластырей, которые раскиданы по уровням. Самое интересное то, что бонусные герои - это персонажи других игр, среди которых есть, например, Gish из одноимённой игры, Йозеф из Ещё один босс - добрейшей души тефтелина.
По понятным причинам порекомендовать эту игру каждому невозможно. Она подойдёт либо очень спокойным людям, либо тем, кто сознательно хочет потрепать себе нервы и заодно вспомнить, какие сложные и безжалостные игры порой делали в прошлом веке. Индивидуумам с расшатанными нервами и тем, кому острых ощущений и стресса хватает и без игр, убедительная просьба проходить мимо - ради своего же блага.
И вот настал этот день, Я, наконец-то прошел эту необычную игру на 100%, взял все пластыри и открыл всех персонажей. Прохождение игры Super Meat Boy заняло примерно один месяц. За это время было убито овер9000 килотонн моих нервных клеток, выкурен вагон сигарет, заляпано и заклацано до смерти 4 кнопки клавиатуры, особенно пробел.
Super Meat Boy — статистика
Зайдя в статистику, я удивился, ведь там написано, пройдено 106%, хотя светлый мир и темный мир по 100%. Скорее всего это глюк, ведь игра украдена, и переведена энтузиастами.
Смертей конечно много. Это и не странно, ведь кнопки «начать заново» нет, и когда нужно начать заново приходилось умирать. Особенно это бы не помешало при сборе пластырей, ну и реальных смертей в этот момент, конечно, было очень много. Помню при заходе в статистику после прохождения главы 3, смертей было чуть больше 2-ух тысяч, но дальше уровни становились сложнее, и пластыри, куда только не помещали.
Самым сложным уровнем считаю — Глава 5. Похищение. (chapter 5. The Rapture.) Warp zone 7-го уровня, светлого мира, которую нужно пройти для открытия персонажа. Так как это варп зона, то реально это 3 уровня и все очень тяжелые. На них я убил около 4-ех часов времени и плюсанул около 2-ух тысяч смертей. Более подробно эту варп зону я описал в .
Главы
Всего в игре Super Meat Boy 7 глав – 5 основных, и 2 что-то вроде бонусных, они отмечены не квадратами, как первые 5, а кружками.
При прохождении, я считал, что уровней всего 8, ведь перед первым основным нарисован еще один кружок. Пройдя все 7 глав, этот уровень так и не открылся. Я заново просмотрел все главы, всё пройдено, в чем же дело? Поискав в интернете, я так и не нашел, про эту главу ничего. Везде написано что всего 7 глав. Возможно, опять же проблема в пиратской версии, возможно, этот уровень только для приставок, а возможно в скором времени выйдет какое-нибудь дополнение. Главное написано, что игра пройдена на 100% и открыты все персонажи.
С первой по третью главы, уровни довольно легкие, но это опять же, кажется после прохождения игры. Когда я только начал играть, это, конечно же, было тоже тяжелое испытание. Самые тяжелые 4 и 5 главы темного мира. Вообще темный мир везде сложнее, чем светлый.
Персонажи
Персонажей в игре 16, последний открывается только после прохождения всей игры. Посмотреть вы их можете . Проходил я игру, в основном за главного героя – meat boy. Только в некоторых уровнях, когда долго не мог пройти, пытался это сделать за других персонажей. За мясного пацана, всё же лучше, так как к нему привыкаешь, к его управлению и физике, да и прыгает и бегает он выше и быстрее всех. К тому же уровни так сделаны, что при игре за meat boy можно пройти все уровни на «А», но при этом нужно играть без малейшей задержки и без ошибок, что не легко, особенно в очень сложных уровнях.
Проследить путь моего прохождения игры и посмотреть обзоры всех глав вы можете в предыдущих статьях. Скриншоты там старые, и на них взяты не все пластыри, и пройдены не все warp zone, но обычные уровни я проходил сразу все на «А». А вот пластыри и варп зоны сразу давались не все, но их было немного, дойдя до 4-ой главы, я решил, что нужно пройти всё, что не прошел, и прошел! И далее, я уже сразу проходил все, и брал все пластыри.
Вывод
Игра супер! Советую всем, но готовьтесь убивать свои нервишки. Понимание того, что игра прекрасна, наступает, только когда ее пройдешь, потому что во время игры, когда что-то не получается, я проклинал все что можно, и разработчиков, и игру, и …
Несмотря на то, что это мини игра, она очень качественно сделана, продумана, прорисована, физика, и прочее. Для поддержания интереса добавлены warp zone, пластыри, различные персонажи, боссы, и множество разных препятствий. А самое главное даже небольшой сюжет, правда, незаконченный. Понятно, что мясной пацан спас свою подругу, девочку пластырь, но в последнем ролике доктор зародыш крадет мясного пацана, и, играя за девочку пластырь, мы, так сказать, пытаемся спасти мясного пацана, игра заканчивается, никаких роликов нам не показывают. Я думаю это намек на продолжение, ведь игра стала очень популярной!