Сталкер долина шорохов прохождение. Зов Припяти Dolina Шорохов и Повелитель зоны для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat скачать бесплатно, без регистрации Неожиданный новый друг

Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны.

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:

Тайники:
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S.T.A.L.K.E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами- Бороды. Конечная цель квеста - это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота - не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Более подробное прохождение игры сталкер долина шорохов часть 1 вы можете посмотреть в видеоматериале:

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще одно якобы трудновыполнимое задание- это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

В заключении, хотелось бы предоставить вашему вниманию сталкер долина шорохов прохождение видео полное собрание:

Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия модификации: Финальная

О проекте:
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Оружейный пак (автор - Goroff): Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак (автор - -Shoker-): Скачать Яндекс Диск О сюжете

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Некотоыре особенности

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Сторонние исправления:


- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: ).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:


- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:


- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Den-Stash
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb (желательно больше)
  • Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 5 Гб


    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
    Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
    В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

  • О сюжете:

    После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
    По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
    Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

    О локации:

    "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
    Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

    Некоторые особенности:

    Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
    При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
    Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

    У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
    Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
    что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
    По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
    Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
    А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
    Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
    Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

    Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

    Особенности репака:
    Игра:

  • За основу взята лицензия GSC Game World
  • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
  • Версия игры: 1.6.02
  • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
  • Состав:

  • Мод Долина Шорохов
  • + фикс
  • Автор Репака "SeregA-Lus"
  • Неофициальный патч:

    Ставить по желанию!!!
    Ссылка-1
    Ссылка-2

  • Список изменений:
  • Исправлено:
    1) Неправильная анимация Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он успокоился);
    2) Наоборот - отобрал оружие у Рокфелера (иначе он брал в руки ствол из продаваемых образцов);
    3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий);
    4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.;
    5) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Заодно поправил его конфиг;
    6) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС;
    7) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс дополнения в текстуры мода (для разнообразия);
    8) Добавил (сколько смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел...;
    9) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам;
    10) Внедрён уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: ?);
    11) В разделе "Статистика" в КПК появилась иконка зомби;
    12) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер;
    13) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов);
    14) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым);
    15) Добавлено "звуковое сопровождение" удару по морде ГГ (а то били молча);
    16) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС мода (раньше была одна на всех);
    17) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись на земле молча);
    18) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы;