Рейдовые гильдии wow лучшие. Гайд по гильдиям World of Warcraft (WoW) — как создать и развить гильду? Гильдия - дорогое удовольствие

Гайд будет полезен как игрокам, так и мастерам гильдий.

Действительно, сейчас сложилась ситуация, когда много гильдий, но большинство абсолютно бестолковых и нелепых. В торговом канале часто можно услышать "Идет набор в гильдию СуперМегаИпашеры. Есть табарда и сайт. 4 ячейки Гильдейского банка.". Табарда, в принципе, до 80 лвл нужна только для красоты и продается за 1 голд. А сайт такой гильдии обычно располагается на укозе и абсолютно пуст. Гильдейский банк используется не по назначению, и нет четких правил. В подобной гильдии вы увидите пол сотни участников самых разных лвл, большинство из которых не входило в игру уже 10-30 дней. В гильдейском чате флуд. И конечно же изюминка, хоть один игрок, который постоянно матерится и умнячит в гильдейском чате, утверждает что играет более 6 лет в ВоВ и вообще отец над всеми. Бред состоять в такой гильдии. А еще больший бред - создавать подобную гильдию. Лидер гильдии должен бы еще до создания продумать многие моменты, и сразу определится с целью, которая оправдала бы существование гильдии.

Для чего создаются гильдии в World of Warcraft

Ну, прежде всего, есть PvP и PvE гильдии.

PvP гильдия собирает игроков, которым интересны именно бои с другими игроками: БГ, арена, рейды на столицы противоположной фракции, . Такие гильдии нужны тем, кто устал ходить с рандомами и постоянно проигрывать. Обычно складывается слаженная победоносная команда. PvE элементы могут присутствовать, но больше для кача или для того, чтобы первоначально одеться в героиках.

Такую гильдию нужно искать, если вы заядлый PvP игрок. Создавать такую гильдию стоит если на вашем сервере нет достойных PvP гильдий. Ну и для начала нужно найти хотя бы десяток единомышленников.

PvE создаются для походов в рейды. Именно конечный контент является основной целью. Опять же, PvP не помешает, но основная цель - рейды.

Такие гильдии создаются:

На новых серверах для совместного кача. Т.е. собираются игроки примерно одного лвл и качаются вместе, вместе ходят в инсты и т.д. Конечная цель - ходить в рейдовые инсты на 80 лвл, получать достижения и т.д.

На обжитых серверах часть игроков, недовольных текущей гильдией просто могут создать свою. Например, большая гильдия с игроками 1-80 лвл, из которой выходит 10 игроков 80 лвл. Действительно, им уже не интересно и утомительно слышать флуд в гильд чате, просьбы попаравозить и т.д. Цель гильдии - построить свою инфраструктуру, планировать рейды и не отвлекаться от основной игры. Опять же, для начала нужен хотя бы базовый рейдовый состав на 10 ппл.

Профессии

Планируя гильдию лучше сразу спланировать профессии, чтобы не получилось в гильдии 10 энчантеров и ни одного ювилира. Свои специалисты по профессиям это крафт по себестоимости для всей гильдии. Также гильдия может обеспечить быструю прокачку профессии. Это очень важно и для начальных и для топ гильдий. Как минимум гильдии нужен (по степени важности):

Энчантер. Тут все понятно, энчарты помогут на каче, и просто необходимы на 80 лвл. К 80 лвл стоимость энчартов зашкаливает. Энчантеру обычно сливают "зеленку". Также при походах в инст все ненужные вещи отдаются энчантеру (это выгоднее чем заначить чтобы продать). Реги энчантер пускает на энчарты для гильдии. Гильдия от этого выиграет очень много, и слитая "зеленка" окупится.

Ювилир. Более полезна на 80 лвл, на ранних уровнях плюшек мало. Опять же, камушки дорогие, поэтому лучше и дешевле их делать по себистоимости. Опять же, ювилиру не помешает сливать все камни и делится рудой для прокачки. Да, там еще есть отличные фиолетовые колечки.

Алхимик. На каче мало полезно, но вот для рейдовых походов фласки просто необходимы. Цены на аукционе немалые, да и не всегда есть в наличии нужные вам фласки.

Кулинар. Да, это не шутка. Каждому качать кулинарию хлопотно, а еда дает отличные бафы характеристик. Например, не помню названия на 80 лвл дает 90 АП и 40 стамины. Найдите энчарт подобный или камень? Еда нужна и на каче, и в рейдах. Это последнее после энчарта, камней, и химии чем вы можете повысить свои характеристики. Опять же, помогаем в прокачке гильдией, сливая выбитое мясо, рыбу и т.д. Он для вас же и наготовит еды.

Инженер. Инженер делает много мелких, но полезных плюшек. На максимальном лвл может сделать отличный эпический дробовик (полезен не только хантам, но и воинам из-за повышения характеристик). Еще ремонтный бот, который пригодится в рейдовом иснте. Также шанс воскресить. Эту профессию лучше отдать роге. Да, гильдия без роги это немыслимо.

Швейное дело. Тут тоже понятно: сумки, эпик крафт, заплатки для кастеров. Опять же, гильдия помогает в каче, сливая выбитую ткань.

Кузнец. Пряжка на пояс и крафтовые эпики. Опять же, крафт дорого, а по себистоимости гораздо дешевле.

Кожевник. Ну даже не знаю, кроме эпиков и заплатки на поножи больш ниче не наблюдаю.

Итак, сразу договариваемся, кто какую профессию качает. Также обязательно второй профой - собирательную. Могут быть дубли профессий, но сразу определитесь кто будет основным гильдейским энчантером, ювилиром и т.д. Прокачивать профу помогаем именно основным мастерам.

Если гильдия большая и разноуровневая, то лидеру гильдии следует потребовать, чтобы все написали в примечании свои профы и их лвл. Так будет проще найти нужного специалиста, а ближе к 80 лвл будет видно кто станет топовым мастером.

Гильдейский банк

Часто не только игроки, но и сам лидер гильдии не понимают функционального назначения гильдейского банка. Новички часто ноют "Когда мне дадут доступ к гильдейскому банку" или "Кто взял мою руду?".

Личные вещи хранятся в личном банке!

Гильдейский банк нужен для обмена ресурсами между игроками гильдии. То, что вы положили в гильдейский банк уже не ваше, а принадлежит гильдии.

Если вы читали о профессиях, то все поймете. Именно сюда сливаем ресурсы тем, кто качает профессии. Именно сюда мастера профессий кладут то что нафрафтили из ресурсов гильдии.

Например: ювилир при прокачке наделал кучу колец. Логично положить их в гильдейский банк, чтобы энчартер их поломал, получив реги, которые кладет туда же. Или кулинар, алхимик накрафтили чего-то из гильдейских регов, и тоже отдают на нужды гильдии.

Конечно, такая схема работает только в кругу адекватных людей, но она очень выгодна для всех. Выгоднее мгновенной выгоды от продажи с аукциона. В кругу адекватных людей достаточно одной ячейки в ГБ, и открытия доступа для всех. Журнал покажет неадекватов, которых нужно гнать с гильдии.

В большой гильдии, с множеством разноуровневых игроков нужно разграничить права, и здесь вам помогут звания.

Звания в гильдии

Каких только званий я не видел, почти все звания вооруженных сил, флота, древнеримской империи и т.д. При этом они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. На самом деле звания нужны чтобы:

Настроить ограничения для доступа к ГБ

Выделить основной рейдовый состав

Выделить альтов игроков

И для этого не нужно уж очень много званий. Рассмотрим пример для средней гильдии с двумя ячейками в ГБ.

Первая ячейка общего пользования. Вторая ячейка для регов мастеров профессий. Во второй ячейке хранятся гильдейские ресурсы, которые используются на нужды гильдии.

По званиям (Назовите звания как хотите, более важна функциональная нагрузка):

Новички . Это те, кого недавно приняли, и права им еще предстоит заработать. Доступа к второй ячейке нет вообще. Доступ к первой ячейке только для вклада, снять нельзя. Это нужно чтобы не нинзили. А лучше вообще закрыть доступ, чтоб потом не ныли.

Нормальные пацаны . Уже доказали, что серьезно играют, не флудеры, не нинзи и намерены остаться в гильдии. Им открываем доступ для вклада в первую ячейку, для снятия доступ им не нужен. Но опять же, зависит от размера гильдии и других факторов. Вторая ячейка закрыта. Нужна просто чтобы определить кандидатов для входа в основной рейдовый состав и отделить их от новичков.

Основной рейдовый состав . Игроки высокого лвл, из которых и будет формироваться рейдовый состав (или уже сформирован). Полный доступ к первой ячейке. Доступ ко второй ячейке только для вклада.

Мастера профессий . Это те, кто занимается крафтом длягильдии. Полный доступ к обеим ячейкам. Именно они заботятся о гильдейских ресурсах, и по надобности расходуют их.

Помощник гильдии . Может быть несколько. Полный доступ к обоим ячейкам. Также обязанность следить за расходованием ресурсов гильдии, случаями воровства и т.д. Имеет право принимать новых игроков. Доверенное лицо лидера гильдии.

Лидер гильдии . Назначает звания. Определяет права доступа к ячейкам и т.д.

Опять же, если гильдия небольшая, то можно сократить число званий. Но большее число званий не нужно точно.

Дисциплина в гильдии

Вообще лучше написать некоторый свод правил, растолковать новичкам смысл гильдии и т.д. Не забывайте, что много игроков вообще без опыта, и могут ошибаться просто по незнанию. Для этого следует составить небольшой список правил. Лучше сделать небольшую страничку в Интернете (есть масса бесплатных сервисов). Ссылку на правила разместить в объявлении гильдии.

В гильдии лучше сразу создать дружественную атмосферу и отсекать неадекватов. Мат, флуд и т.д. должны наказываться понижением звания (предупреждение должно быть весомым) или исключением из гильдии. Лучше создать небольшую уютную гильдию из нормальных игроков, чем играть в со стадом баранов.

На обжитых серверах, да и на необжитых, создается много персонажей, которых в итоге бросают. Это альты, персонажи дэмо аккаунтов и т.д. Обычно присутствуют с 1-20 лвл и временем простоя 10-30 дней. Их лучше исключать из гильдии, смысла в них нет. Такие игроки не должны получить звание выше новичка, опять же смысла нет.

Реды и события должны планироваться лидером гильдии и его помощниками. Опять же оповещение через объявления гильдии.

Сайт гильдии

Опять же, должен нести смысловую и функциональную нагрузку.

Имеют право на жизнь:

Страничка с правилами гильдии, предназначенная только для участников гильдии. Тут правила, настройки ventrilo ну и прочие мелочи. Вовсе не обязательна, если вам не лень новичкам правила рассказывать или если правила помещаются в гильд-инфо.

Сайт с достижениями гильдии. Такое можно увидеть у больших топовых гильдий. Просто фетиш, вот мы прошли Накс, вот наши фотки возле Сатариона и т.д. Ну и просто чтобы сделать гильдию мечтой любого игрока, типа В РуВов видел всего одну гильдию с подобным сайтом, да и то не очень как-то. В англоязычном ВоВ таких сайтов много.

Коллективное творчество. Ну что-то типа коллективного блога или сайта с гайдами, новостями, видео и т.д. Нужен просто чтобы делится опытом с другими игроками, привлекать новых и топовых игроков. Опять же в РуВоВ не встречал, нормальных по крайней мере.

Часовые пояса

Чуть не забыл важную вещь. Сервер живет по Москве, но, вы не поверите, далеко не все живут по Москве. Есть много людей с Сибири, Дальнего востока, которые живут в другом часовом поясе. Следовательно эти люди играют в другое время, у них вечер, а Москва уже спит (кажись так).

Именно поэтому есть смысл создавать гильдию именно для тех, кто играет в вашем часовом поясе. Часто и на форумах и в общем чате видел сообщения "Ищу гильдию Сибиряков". Это важный момент, и учитывайте его при создании гильдии.

Да вот кажись и все. Надеюсь ничего не пропустил. Если где-то не прав - поправьте в комментариях.

В предпоследнем на сегодня дополнении к WoW, именуемом Катаклизмом, гильдии наконец-то получили ряд серьезнейших преимуществ, благодаря которым они наконец-то перестали быть сборищем людей, соединенных лишь дружбой или общими интересами.

Дополнение серьезнейшим образом переработало гильдии, добавив в них много нового. Об это мы сейчас и поговорим.

Опыт гильдий и их уровни

Да. Теперь гильдии, как и игроки, набирают экспу и прокачиваются. Возникает резонный вопросы: как они это делают?

Ответим сперва на первый. В копилку опыта гильдии идет 10% экспы, набранной каждым ее членом. При этом также учитывается и «условная» экспа, которую «набирают» персонажи убивая боссов и выполняя ежедневные задания, а также побеждая в ПвП.

Однако нельзя прокачивать свою гильдию в режиме 24/7. В сутки можно набрать только строго определенное количество оптыта, и поэтому полная прокачка гильдии до максимального уровня займет где-то 4-5 месяцев минимум.

Естественно, что у маленьких гильдий с низкоуровневыми игроками с набором опыта будут проблемы, но никто и не говорил, что будет легко.

Гильдийские бонусы

Разберемся теперь, зачем гильдиям вообще нужно набирать уровни. Каждый новый левел гильдии дает полезные бонусы (перки) для всех ее членов.

Они, в основной своей массе направлены получение большего количество очков репутации, опыта или ПвП. Также некоторые бонусы ускоряют перемещение по миру, стоимость ремонта и многое другое.

Посмотреть перечень бонусов можно, нажав кнопку «Раскрыть все». При ее нажатии на экране появится соответствующий список.

У каждой гильдии есть склад, где можно хранить предметы и голд , доступ конечно же ограничивается и каждая операция со складом записывается в журнал.

Репутация в гильдии

У каждого игрока, вступившего в гильдию, есть своя репутация в ней. Ее также набирают игроки, выполняя действия, приносящие опыт (в основном – сдавая квесты).

Репутация отображается в виде звания персонажа, показывающего его статус с гильдии. Что-нибудь вроде «Рекрут гильдии ААА». И этот параметр крайне важен, как минимум для покупки гильдийских предметах (о них ниже), которые тяжело приобрести иным способом.

При этом следует заметить, что максимизировать репутацию за пару дней не получится. Также, как и в случае с опытом гильдий, тут тоже имеется верхний потолок, правда, не ежедневный, а недельный.

Говоря простым языком, в неделю можно заработать лишь определенное количество очков репутации и чтобы поднять ее до максимума следует быть готовым потратить добрых полгода реального времени.

Особые предметы

Одним из главных достоинств любой гильдии является наличие специальных товаров, приобрести которые можно лишь у гильдийского торговца. Найти этого парня можно в столице возле регистратора гильдий (дорогу можно узнать у стражников NPC).

Естественно, что сперва все предметы заблокированы. Чтобы сделать их доступными для своих членов, гильдия должна заработать ряд достижений. Да-да, вы не ослышались. Гильдии получают не только экспу, но и достижения. Все как у персонажей.

Набираете нужные достижения – получаете возможность покупать ценный шмот. Все просто. Сами достижения при этом могут быть совсем простыми, можно даже сказать, чисто символическими – набрать десять уровней гильдии, например.

Но не стоит обольщаться. Встречаются достижения столь сложные, что всем членам гильдии придется попотеть, чтобы разобраться с ними. Например, чтобы получить высокоуровневую рейдовую пищу (аналог старого рыбного пира), нужно выловить порядка 100000 рыб! Можете самостоятельно подсчитать, сколько у вас уйдет на это времени, даже если в гильдии наберется несколько десятков игроков с хорошим онлайном.

Уход и его последствия

Игроки, решившие покинуть свою гильдию и подыскать себе новую, должны помнить о последствиях этого шага. Во-первых, они потеряют все бонусы от перков гильдии. Во-вторых – все предметы, купленные у регистратора, будут удалены и возвращены торговцу. И, в-третьих, вся набитая репутация гильдии будет обнулена.

Поэтому при уходе в другую группировку игрок может потерять достижения нескольких месяцев упорного труда, что заставляет подходить к такому шагу очень и очень осторожно, ведь перейдя в другую гильдию придется потратить несколько месяцев на то, чтобы добиться в ней такого же положения, которое было в гильдии старой.

Говоря серьезно, игрокам выгоднее всего вступать в большие и хорошо прокачанные гильдии, у которых высок уровень и доступна покупка большей части специализированных товаров.

Помимо этого имеет смысл держать в гильдиях своих двойников, что выгодно и игрокам и гильдии. Впрочем, для торговых двойников отлично сгодятся и карманные не раскачанные гильдии – ведь наличие перков торговцам ни к чему.

Совместная игра – основа философии World of Warcraft. Неважно, встретили ли вы случайно нового игрока и решили /помахать ему рукой, вступили в «одноразовую» группу, чтобы убить элитного монстра, встали в очередь в подземелье или были приглашены в рейд – эта игра строится на том, что вы находитесь в мире, наводненном другими игроками. И в нем не существует более крупной и хорошо организованной общины единомышленников, чем гильдия.

Гильдии существуют в World of Warcraft с самого рождения игры, но мы всегда хотели, чтобы игроки, вступающие в них, работали с согильдийцами над чем-то большим, чем убийства боссов, лучше узнавали свои и чужие сильные стороны и могли проявить себя. В дополнении Cataclysm появились новые функции, призванные помочь игрокам достичь этой цели: новый интерфейс окна гильдии, система уровней, бонусов, достижений, репутации и особых наград. Играя вместе с гильдией, вы получаете опыт гильдии, помогаете ей переходить на новые уровни, открывать бонусы, работаете над получением гильдейских достижений, зарабатываете репутацию и открываете награды, которые можно купить за деньги. Все вместе это составляет прогресс гильдии.

Опыт гильдии и бонусы

С новой системой развития гильдия может переходить на новый уровень так же, как переходит персонаж: путем набора опыта. Этот опыт гильдия получает благодаря действиям одного или нескольких игроков. Они могут зарабатывать опыт для гильдии, выполняя обычные и ежедневные задания, убивая боссов в подземельях и рейдах и побеждая на рейтинговых полях боя в составе гильдейской группы, по меньшей мере на 80% состоящей из членов гильдии.

Исключение из «правила 80%» составляют группы из 5 человек, созданные для прохождения подземелий: чтобы гильдия заработала опыт и достижения, достаточно, чтобы к ней принадлежали 3 человека из 5 *. Опыт, получаемый гильдией, повышается в зависимости от того, сколько в группе согильдийцев: если это 3 человека, то гильдия получает 50% от стандартного опыта, 4 приносят ей 100% и 5 – 125%. Количество опыта, получаемого гильдией от убийства босса, также варьируется в зависимости от уровня босса. Боссы подземелий, проходимых на героическом уровне сложности, принесут в 1,5 раза больше опыта, так что убивать их в составе группы, целиком состоящей из товарищей по гильдии, весьма выгодно!

Еще одно исключение из «правила 80%» составляют классические рейды на 40 человек, где для получения опыта и достижений требуется присутствие только лишь 25% членов одной гильдии (что составляет 10 человек).

С каждым новым уровнем, получаемым вашей гильдией, ей открываются уникальные возможности, называемые бонусами, из расчета один бонус за уровень. На данный момент существует 25 уровней гильдии, и на каждом из них можно открыть по одному бонусу. Бонусы доступны каждому члену гильдии и дают ему множество разнообразных привилегий: они позволяют получать больше опыта от убийства монстров и добывать с них больше золота, повышают скорость вашего средства передвижения, учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала – и это только некоторые из преимуществ. О том, какие бонусы доступны вашему персонажу, вы можете узнать в новой вкладке окна заклинаний и способностей.

Система получения гильдией новых уровней схожа с системой получения уровней игроком – иными словами, на более низких уровнях требуется меньше опыта, который и набирается быстрее, чем на более высоких. Однако существует ограничение на количество опыта, которое гильдия может заработать в день. Такое ограничение было введено для того, чтобы маленькие гильдии не слишком отставали от более крупных. Количество опыта, доступного гильдии каждый день, показывает голубая секция в строке опыта или стрелочка, указывающая на дневной лимит. Полезная штука, если лимит уже достигнут. Впрочем, ограничения по количеству опыта, получаемого ежедневно, снимаются по достижении 23 уровня, что позволяет каждой гильдии расти в своем темпе до 25 уровня*.

Репутация в гильдии и особые награды

Пока гильдия в целом зарабатывает опыт и получает «общественные» бонусы, ваши личные достижения улучшают вашу собственную репутацию в гильдии. Улучшение репутации в гильдии происходит по той же схеме, что и улучшение репутации с любой фракцией: вы начинаете с равнодушного к вам отношения и постепенно доходите до превознесения со стороны гильдии (хотя есть и одно отличие: в гильдии существует определенный лимит для количества очков репутации, которые вы можете получить в неделю). Вы можете зарабатывать репутацию, выполняя те же нехитрые манипуляции, что и для получения опыта гильдии (выполняя задания, убивая боссов и выигрывая рейтинговые матчи), но также и путем получения гильдейских достижений. Как и в случае с опытом гильдии, голубая секция или стрелочка в строке опыта показывают ограничение на количество очков репутации, которое вы можете заработать в неделю*.

Чем выше ваша репутация в гильдии, тем больше преимуществ вы можете получить в виде особых наград, которые можно приобрести у торговцев гильдейскими предметами. Их можно найти в гостевых покоях столиц обеих фракций рядом с регистратором гильдий. Чтобы приобрести большинство наград, требуется либо заработать определенное достижение, либо подождать, пока гильдия получит необходимый уровень, либо добиться определенной репутации в гильдии. Особые награды, которые, в отличие от гильдейских привилегий, чаще всего представляют игроку материальные бонусы, отличаются от гильдейских привилегий еще и тем, что они покупаются за золото, а для их получения требуется добиться определенной репутации внутри гильдии.

Особые награды, покупаемые за золото, весьма многочисленны: это может быть возможность приобрести дополнительную ячейку для банка гильдии, или гильдейские накидки, которые изменяют ваш внешний вид и дают бонусы к навыкам, или наследуемые предметы, а также рецепты, спутников, уникальные гильдейские средства передвижения – и многое другое.

Не забывайте, однако, что если вы покидаете гильдию и вступаете в другую, то ваша репутация со старой гильдией сбрасывается, а в новой устанавливается на «Равнодушие». Если вы покинули гильдию, но вступать в другую не торопитесь, то у вас остается возможность заново вступить в свою прежнюю гильдию и сохранить заработанную в ней репутацию. Вне зависимости от того, вступили вы в новую гильдию или нет, вы сохраните все особые награды, которые успели приобрести, но, конечно, потеряете все гильдейские бонусы.

Интерфейс окна гильдии

Вместе с особенностями развития гильдии мы также полностью изменили и улучшили интерфейс окна гильдии. Основное окно гильдии, вызываемое клавишей J (О), содержит практически всю необходимую игроку информацию. Здесь вы найдете обзор последних событий, уровень гильдии, бонусы и вашу репутацию в гильдии. Для получения более детальной информации о последних событиях можно кликнуть левой кнопкой мыши по вкладке «Новости» в окне гильдии: вам откроется история деятельности гильдии, включая полученные достижения, имена убитых боссов, добытое эпическое снаряжение и общий уровень развития гильдии.

Измененная вкладка «Список» позволяет членам гильдии легко находить тех, кто им нужен, и проводить сортировку игроков по множеству параметров, включая статус, вклад в развитие гильдии и (наверное, самый полезный параметр) профессию. Сортировка по профессии позволяет каждому легко находить членов гильдии, владеющих той или иной профессией, с указанием уровня мастерства и списком рецептов, которые они знают. При этом им даже не нужно находиться в сети!

В интерфейс окна гильдии было внесено множество других изменений и улучшений, но не забудьте также проверить окно достижений, вызываемое клавишей Y (Н), где появилась новая вкладка «Гильдия». Получение достижений – важная составляющая открытия новых гильдейских бонусов. Проверьте, вдруг вы можете помочь гильдии получить еще парочку?

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать работать над системой развития гильдий, со временем добавляя все новые и новые функции. От вас требуется только кинуть клич, собрать группу и отправиться укреплять позиции своей гильдии. Теперь вы и ваши согильдийцы можете оставить в Азероте просто гигантский след!

* Доступно с выходом обновления 4.0.6

Дополнительную информацию относительно особых привилегий и наград вы можете найти в Путеводителе по развитию гильдии в дополнении Cataclysm на сайте Wowhead.com.

Гильдия в мире World of Warcraft — это объединение игроков, целью создания которого является достижение целей в пве, пвп или же просто приятное времяпровождение.

В основном гильдии сразу создаются с определенным уклоном – в пве или в пвп, также создаются рп – гильдии (role playing). Количество человек, состоящих в гильдии, очень сильно варьируется. Это может быть как один человек, создавший гильдию исключительно для себя, так и несколько десятков людей.
В гильдии существует система рангов и званий. Сразу после создания гильдии она имеет 5 разных званий, но их в любой момент можно изменить, создать новые, чтобы они больше подходили конкретно вашей гильдии. За каждым званием можно закрепить определенные права: возможность исключения игроков из гильдии, повышения званий, доступ к офицерскому чату, доступ ко вкладкам гильд банка и прочее.

У большинства гильдий есть своя гильдейская накидка. Она разрабатывается при создании гильдии и является частью экипировки персонажа.

Создание своей гильдии

Если вы решите создать свою гильдию, вам нужно будет обратиться к регистратору гильдий в одной из столиц вашей фракции. Если не знаете, где он находится в городе, уточните у стража.


У регистратора гильдий покупаем хартию за 10 серебра. Обратите внимание, что вам сразу необходимо будет вводить название гильдии. Необходимо будет собрать ещё 9 подписей игроков, которые не состоят в гильдиях. Самый удобный способ это сделать — договориться со знакомым, который будет создавать персонажей, а вы будете стоять в начальной локации и давать хартию на подпись. Если никого знакомого нет — за плату найдете много желающих подписать хартию. Ну или просо приставать к прохожим:) Когда соберете подписи, сможете зарегистрировать гильдию.

Создание гильдейской накидки

Рядом с регистратором гильдий находится регистратор и продавец гильдейских накидок. Создать свою накидку вы сможете только после регистрации гильдии. Стоит это удовольствие 10 голда. Сначала необходимо подойти к регистратору и создать гильдейскую накидку. Помните, что она дальше будет отличительным знаком всей гильдии!

Когда накидка будет создана и утверждена, подойдите к торговцу и у него вы сможете приобрести свою новосозданную, она будет первой в списке. Если её купить персонажем без гильдии, это будет просто серая тряпочка.

Гильдии в Cataclysm

Близзард анонсировали таланты гильдии, но в последующем отказались от них, точнее заменили на бонусы, которые гильдия будет получать по достижению определенного уровня.

  • Наличные – каждый раз, когда вы получаете золото с противника, автоматически создается 5% от него и переносится в банк гильдии.
  • Наличные, ранг 2 –каждый раз, когда вы получаете золото с противника, автоматически создается 10% от него и переносится в банк гильдии.
  • Припасы – предметы получают на 5% меньше повреждений, когда персонаж умирает.
  • Припасы, ранг 2 – предметы получают на 10% меньше повреждений,когда персонаж умирает.
  • Родной дом – снижает перезарядку Камня возвращения на 15 минут.
  • Чуг-а-Луг – длительность бафов от всех гильдейских котлов и еды увеличена на 50%
  • Чуг-а-Луг, ранг 2 – длительность бафов от всех гильдейских котлов и еды увеличена на 100%
  • Переработка – увеличивает шанс повысить навык профессии на 10%
  • Быстрый и мертвый – увеличивает здоровье и ману, получаемую при возрождении на 50% и увеличивает скорость перемещения духа на 100%. Не работает в бою, на БГ или арене.
  • Гильдейская почта – письма, отправленные согильдийцам, доходят мгновенно.
  • Каждый – герой! – увеличивает получаемые очки героизма на 5%.
  • Каждый – герой!, ранг 2 – увеличивает получаемые очки героизма на 10%
  • Мобильный банк – вызывает гильдейский банк, кулдаун 1 час.
  • Честь – увеличивает получаемые очки чести на 5%.
  • Честь, ранг 2 – увеличивает получаемые очки чести на 10%.
  • Бартер – снижает стоимость предметов у торговцев на 5%.
  • Бартер, ранг 2 – снижает стоимость предметов у торговцев на 10%.
  • Бездонные сумки – увеличивает количество ресурсов, добываемых горным делом, снятием шкур, сбором трав и распылением на 15%.
  • Имею группу, готов путешествовать – призывает всех членов рейда или группы к кастеру, 2 часа перезарядки.
  • Массовое возрождение – возвращает всех членов группы или рейда к жизни с 35 ХП и 35 маны. В бою использоваться не может, перезарядки нет.

Как это всё будет реализовано, узнаем в ближайшее время.