Прохождение корсары 4 каждому свое. Прохождение "Корсары: Каждому своё". Компьютерные игры. Голландская Вест-Индская компания

Прохождение Корсары: Каждому своё. Ром для бармена

Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись - баркас поставлен к пирсу. Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Нажмите на клавишу Enter, выберите функцию Плыть до Порт Ле Франсуа. Чтобы выбрать нужный попутный ветер, высаживайтесь в порту и вновь поднимайтесь на борт баркаса. Отсюда плывите вдоль берега налево, обогнув скалу, плывите прямо до следующего поворота налево. Обогнув вторую скалу, по компасу двигайтесь на север (N). Примерно в 02-00 здесь жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак – нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку – плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля –скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них:

Доски и пакля будут утром

Не стоит ждать южного ветра

Старый Томас заждался пиво

Верблюды идут на север

Бухта готова для высадки

В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик – не нужно ставить в конце точку! Получив ром, плывите обратно к порту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну за наградой.



Прохождение Корсары: Каждому своё. Вернуть рукописи священника Сен-Пьера

Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Возьмите задание - нужно доставить рукописи священника Капстервиля. Это на острове Сент Кристофер. Затягивать не стоит, поэтому плывите туда, как только получите доступ к карте океана.

Прохождение Корсары: Каждому своё. Складской работник

Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Торговец сообщил, что в городе его точно нет. Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации – направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда. Войдите в деревушку, справа неподалеку от входа будет магазин – войдите внутрь и поговорите с Гралам Лавуа, стоящем около прилавка. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару. Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна – войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику. Идите к магазин деревни, где нашли Лавуа, поднимитесь наверх и найдите кровать. Подойдите к ней вплотную, нажмите на Enter, выберите мысли в слух, «Мне не мешало бы отдохнуть» и выберите с помощью ползунка 1 час. Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Поговорите с каждым – они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно его. Я выбрал первого, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Лару назвал работника очень ценным сотрудником.

Сейчас вы должны проплыть на остров Антигуа, чтобы отыскать на нем осведомителя. Именно он может подсказать нужного человека, через которого можно передать послание Флитвуду. Направляйтесь туда и киньте якорь в бухте Фалмут. Потом перемещайтесь в город. Будьте осторожны, ведь судно «Мираж» не раз грабило англичан. Постарайтесь, чтобы вас не разоблачили. Оказавшись на развилке, проходите налево и перейдите через городские ворота. Потом перемещайтесь далее, пока не окажетесь около лестницы. Остановитесь и найдите аптеку, расположенную неподалеку. Там вы встретите мужчину, который предоставит информацию об одном из приятелей Флитвуда. Можете продолжать прохождение Корсары: Каждому свое и вернуться на борт судна.

Откройте карту и отправляйтесь в Доминику. После того как Лонгвэй не придет вам на помощь, дождитесь, пока на горизонте не замаячит корабль «Валькирия», находящийся под руководством Флитвуда. Приложите максимум усилий, чтобы захватить это судно и пообщайтесь с капитаном. Только после того как поговорите с ним, его жизни снова восстановятся и вам придется снова от него избавляться. Если не хотите морочить голову, то просто пустите корабль ко дну.

Затем вернитесь на остров Кюрасао и расскажите о содеянном Родесбургу. Так вы пополните свой баланс на 150000 золотых. Также вы узнаете о том, что судно, на котором выполняли порученные задания, теперь стало вашим. А прежнее было затоплено около пристани. Потом направляйтесь к губернатору, чтобы получить одну из государственных наград в размере 1000 золотых.

Четвертое задание. Деньги еврея

После того как вы передохнете недельку, вернитесь к Роденбургу и получите очередное задание в прохождении игры Корсары: Каждому свое. Он расскажет, что влюблен в девушку по имени Абигайль. Однако она противится выходить за него, не называя причин. Вам предстоит выяснить, что к чему. Направляйтесь к резиденции и сверните налево.

Оказавшись неподалеку от ворот, заходите в тот дом, который справа. Заходите вовнутрь и поднимитесь на второй этаж, где и найдете девушку. Выяснится, что она не хочет выходить замуж за Родденсбурга, чтобы ее не осуждали в том, что она это сделала ради выгоды. Для того чтобы избежать таких слухов, вам необходимо отыскать на одном из островов сундук, который припрятал ее отец. Не теряйте времени и спуститесь, чтобы пообщаться со стариком. Однако он не вспомнит месторасположение острова.

Выходите из здания и перемещайтесь по улице, пока к вам не подойдет незнакомец. Пообщавшись с ним, узнаете, что его имя - Жоаким Мерриман. Он попросит проходить за ним, согласитесь. После того как окажетесь в комнате, поговорите с ним. Выяснится, что он заинтересован в черепе, который спрятан в том же сундуке, что и сбережения Соломона. Если вы ему принесете этот череп, то будете вознаграждены полумиллионом песо. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и согласитесь выполнить это задание.

Откройте дневник и прочтите, что координаты нужного острова можно отыскать в записях ванн Берга и Флитвуда. Теперь вам понадобятся компас, песочные часы, астролябия и хронометр. Вызовите меню алхимии и соедините хронометр с песочными часами, чтобы получился функционирующий хронометр. Потом поспешите на борт своего корабля и проходите в каюту. Потом примените функцию, с помощью которой можно отыскать остров только по координатам.

Получив информацию, начните путешествие. Этот кусочек суши находится между островом Кюрасао и Мартиникой. После того как доберетесь к цели, высаживайтесь на берег и проходите к развилке. Двигайтесь от нее налево, а потом проходите в грот. Там нужно отыскать нужный сундук. После того как заберете из него содержимое: череп, золото, деньги. Можете вернуться к Соломону и отдать ему найденное. Решать вам, возвращать ли ему череп или получить полмиллиона песо. Потом поднимитесь к Абигаль и расскажите ей обо всем. Окажется, что она теперь согласна выйти замуж за Лукаса.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направляться к Лукасу и доложить об этом. Он наградит вас амулетом и 50 000 песо. Однако пока для вас у него нет работы, так что немного передохните и займитесь чем-то другим.

Пятое задание

После того как через некоторое время вернетесь на остров Кюрасао, то внезапно подбежит незнакомец и скажет, что Роденсбург хочет вас видеть. Поговорите с ним и узнайте, что вам нужно убить предателя Мердока, пока он не сделал этого. Откройте карту и начните свой заплыв на Антигау. Киньте якорь в порту и проходите к церкви. Остановитесь и увидите напротив нее два здания, проходите к ним и между найдите люк. Откройте его и начните спускать в подземелье. Как бы вы не старались не попасть в тупик, все равно там окажетесь.

Осмотритесь по сторонам и найдите проход в стене. Подойдите туда и осмотрите его, чтобы увидеть вход на склад с бочками. После того как войдете в него, прикончите Мердока и его сообщника. Потом в прохождении игрыКорсары: Каждому свое вам нужно будет выбрать в диалоге с Лонгвэем третью нижнюю строчку, чтобы нанять его. Теперь можете обыскать тело Мердока и найдите ключи от аптеки. Можете перемещаться дальше по складу и подняться по лестнице.

Оказавшись в аптеке, подойдите к сундуку и откройте его, чтобы забрать 25000 песо и архив, принадлежащий Джону Мердоку, который когда-то работал на ГВИК. Сейчас вам нужно постараться отыскать шифровку, которая находится в подземке. Только потом можете вернуться в город. Использовав для этого люк, можете проходить к своему кораблю и забираться на его борт. Начните свой путь к берегам Кюрасао, чтобы закончить квесты серии «Голландский гамбит». Подойдите к Роденбургу и доложите ему о проделанном.

Голландский гамбит. Тайная организация

Для того чтобы начать прохождение этой серии квестов в игре Корсары: Каждому свое, вам стоит соответствовать следующим показателям:
- Навык владения оружиями не ниже 30 уровня;
- Опыт персонажа - не ниже 15 уровня;
- Репутация тоже должна быть на уровне «Неизвестный пират».

Если у вас это все имеется, то можете отправиться на Барбадос и пообщаться с владельцем одной из таверн, которого зовут Гастон Плешивый. Именно от него получите первое поручение.

Испанский Идальго

Сейчас вам предстоит ликвидировать одного испанского дворянина, называющего себя Фернандо Родригесом. Его можно найти на одном из островов, находящихся под властью Испании. Так как появление этого персонажа генерируется случайным образом, то просто останавливайтесь в разных городах и посещайте таверны ночью, чтобы найти его. Если вы окажетесь в нужном месте и в нужное время, то хозяин таверны расскажет о том, что он где-то гуляет по городу или ночует на своей бригантине. Потом найдите судно, возьмите его на абордаж и прикончите Родригеса. Только не вздумайте пускать судно ко дну, потому что после того как убьете неприятеля, вам нужно забрать его пожитки и доставить в Бриджтаун к Гастону. Если не сделаете этого, то задание не будет считаться выполненным.

Судовой журнал

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое Гастон выдаст вам новый квест, приготовьтесь к краже судового журнала у Ричарда Флитвуда. По истечению 10 дней он появится в приемной губернатора, в это время вам необходимо оказаться в его доме, убить охранника и забраться на второй этаж. Там вы найдете нужный журнал, после чего выходите. Будьте осторожны, так как три противника сейчас нападут на вас. Расправившись с ними, выбегайте на улицу и прикончите остальных. Через некоторое время вы потеряете сознание.

Подготовка западни

Откроете глаза уже в доме аптекаря. Постарайтесь внимательно проследить за ним и ночью выбраться из его дома. Для того чтобы это сделать, нужно использовать подземелье. Но когда придете к своему судну, оно будет арестовано. Но не расстраивайтесь, потому что сейчас Гастон предоставит вас курьерский люггер. Однако если не хотите на нем выполнять задание, то вернитесь к аптекарю. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с ним, чтобы выяснить, что лучший друг Флитвуда, Чарли Книппель сейчас собирается плыть по направлению к Кюрасао. И будет он на бригантине. Так что у вас есть целая неделя, чтобы догнать его.

Доберитесь до окрестностей острова Кюрасао и постарайтесь взять на абордаж эту бригантину. После можете допросить Книппеля, а потом перемещайтесь в город и найдите к нем возлюбленную Флитвуда. Уговорите ее плыть вместе с вами на Антигуа.

Потом направляйтесь в таверну и отыщите там изрядно выпившего мужчину. После того как он даст свое согласие на доставку послания Флитвудду, скажет во сколько эта услуга вам обойдется.

Падение Валькирии

Откройте карту и перемещайтесь к острову Терксу. Немного пройдя, вы повстречаете Флитвуда и поговорите. Потом нужно сразиться с ним. После победы вернитесь на свое судно и направляйтесь к острову, на котором находится Валькирия. Постарайтесь взять судно на абордаж, а потом вернитесь к Джону. Как только вы доложите ему о содеянном, он предложит офицерский чин. Конечно же, стоит согласиться.

Голландская Вест-Индская компания

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит стать противником ГВИКА и вступить в схватку с Лукасом Роденбургом. После того как получите наводку на бригантину ГВИКА, которая сейчас находится между Антигуа и Сент-Кристофером, приступите к делу. Откройте карту и найдите там данное судно по фиолетовому цвету. После того как возьмете его на абордаж и передадите письмо, возвращайтесь в Виллемстад.

Очутившись на месте, вы увидите, что на рейде сейчас находится судно «Мейнфенг». Направляйтесь в таверну и разузнайте в подробностях об этом корабле. После можете направляться в бухту Ван-Хато. Сейчас вы сможете увидеть в ней корабль фиолетового цвета. Постарайтесь настичь его и взять на абордаж. После продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и переберитесь на «Мейнфенг». Спуститесь в его трюм и допросите китайца. Только поспешите как можно быстрее провести допрос, потому что китаец может скончаться он ранений. Он попросит, чтобы вы его высадили в Гваделупе. Согласитесь, чтобы узнать важную информацию.

Конец Лукаса Роденбурга

Направляйтесь в Сент-Кристофер и проплывите на новом судне к голландскому галеону. Приблизившись, отправьте к нему шлюпку, чтобы пообщаться со Стевезантом, а потом вместе с ним отправиться на остров Кюрасао. Оказавшись на месте, можете арестовать Лукаса, чтобы получить достойное вознаграждение. После того как вернете судно ГВИКу, можете направляться на Антигуа.

"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Считается, что эта игра одна из самых сложных в серии. Даже уровень «Юнга» требует от игрока изрядного мастерства и сверхчастых сохранений. Сложности начинаются с самых первых минут. Часто они носят исключительно финансовый характер. А начинается все с того, что главный герой, Шарль де Мор, приезжает на Мартинику, в городок Сент-Пьер, для того чтобы найти своего брата. Сделать это можно двумя способами. Первый способ подразумевает обращение за помощью к губернатору. Правитель острова разговаривать с де Мором откажется и вместо это отдаст его под стражу, где ему и предстоит томиться до визита генерал -губернаторы французских колоний в Карибском архипелаге Филиппа де Пуанси. Обращаем ваше внимание на то, что после ареста у де Мора все денги и ценные вещи будут изъяты, поэтому, чтобы не остаться на мели, необходимо все хорошенько спрятать. Например, в печи в поселении Ле Франсуа.

Второй вариант прохождения миссия подразумевает обращение к аббату Бенуа в церкви, который поможет де Мору найти спутника, который проводит его к брату. Со спутником или после ареста в одиночку необходимо дойти до поземной базы Мальтийского ордена. Именно здесь будет находиться брат нашего героя Мишель, который расскажет о своих бедах и попросит вернуть де Пуанси миллион песо. Для этого ему сначала придется побывать на Гваделупе и найти там человека по имени Фрай, который и ссудит нашего персонажа деньгами. Люггер уже дожидается де Мора на верфи, поэтому все, что ему остается - это набрать команду и пуститься в плавание.

Прибыв в гавань, де Мор узнает, что для аренды судна ему необходимо внести еще 17 000 песо. Чтобы заработать эти деньги, пройдите несколько подвернувшихся квестов. Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев. Он поможет снарядить ваш персонаж в поход. Ниде мы приводим список квестов, которые помогут собрать деньги на корабль.

Квест «Дефицитный товар». Задача - принести стражнику в порту бутылку европейского вина. Вино можно купить в любом лотке за 700 песо. Перепродать ее стражнику можно за 1000 песо. Также можно сдать этого нерадивого охранника начальник форта, после чего квест автоматически закроется.

Квест «Украденная драгоценность». Задача - продать найденные ювелирные украшения. Для этого выйдите из города и поверните налево, найдите труп и обыщите его. Найдите красивые серьги и отнесите их хозяину магазина, губернатору или ростовщику. Каждый из них предложит свою цену.

Квест «Складской работник». Задача - найти пропавшего работника хозяина магазина. Искать Гралама Лавуа следует в Ле Франсуа. После того как он откажется возвращаться в магазин, снова переговорите с хозяином и получите новое задание - найти и нанять работника на замену Лавуа. Искать его также следует в Ле Франсуа. В качестве помощника можно нанят бармена, который обещает созвать кандидатов на смотр и просит за это 1000 песо. В зависимости от того, какого именно работника вы найдете, ваша награда может составить 3000, 4000 или 5000 песо.

Квест «Ром для бармена». Получить это задание можно у тавернщика. Он попросит вас доставить ему контрабандой элитный ром с Ямайки. Обязательно запишите пароль, который вам даст хозяин таверны, так как в журнале заданий он не отображается. Чтобы выполнить это задание, необходимо найти люггер «Призрак» в районе пляжа Ламантен, переговорить с членом его экипажа, сказать пароль и дождаться отгрузки рома на свой баркас.

Квест «Девочка по вызову». Задача - привести к незнакомому мужчине, который вам встретится на улице девушку по вызову Лютисс. Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо. Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо.

Квест «Каннибалы». Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов. Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре.

После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне. Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей (всего 40 человек). Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо (то есть по 200 песо а человека) После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту. Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги (всего 10450 песо) или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер». Основная задача в данной миссии - освободить их плена пиратов испанского инженера. Для этого следует вечером отправиться в бухту Ле Марен, прихватив с собой пистолет от ростовщика. Обратно возвращаться лучше всего немного за полночь, когда у ворот не будет ни одного солдата. После того как одним и этих способов вы решите вопрос с ростовщиком, отправляйтесь в долговую тюрьму и освободите штурмана. После чего вас ожидает еще один неприятный, но легко решаемый инцидент с пиратом, и все - можно поднимать парус и брать курс на Гваделупу.

Начало прохождения игры:

(смотреть с 3й минуты).

Пример прохождения квеста «Ром для Бармена»:

(смотреть с 3-й минуты).

Пример прохождения квеста «Каннибалы»:

(смотреть с 3-й минуты).

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить


  • Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!


    Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
    По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
    Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

    Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.


    А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

    Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

    Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.

    Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

    Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
    Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
    Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

    Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

    На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

    Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.

    Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.

    Спойлер

    чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

    Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.

    Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.


    Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

    Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

    Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
    Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

    Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

    Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.

    Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

    По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами

    Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

    Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.

    Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.

    Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
    Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

    Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

    Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК

    А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

    В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

    На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

    Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

    Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно

    Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.

    После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.

    Квест-то дают, но при этом есть возможность продолжить их позже в определенный момент.

    Спойлер

    Например:
    1) После "Карибских нравов" и 3-х месячного знакомства ГГ с миром, дают задание "Голландский гамбит". Прежде, чем идти и предлагать свои услуги сторонам противостояния, есть возможность пофриплеить. С небольшими ограничениями, конечно, ибо что у ТО на Барбадосе, что у Англии на службе есть свои требования для приема на работу - 15 уровень, определенная степень известности и репутации ГГ, владение оружием. Лишь у Голландии нет никаких требований
    2) После успешного окончания "ГГ" и возврата Пуанси миллиона песо, Мишель дает задание "Пиратская сага", для полноценного начало которой надо найти пирата Яна Свенсона. Пока ты не начнешь искать Румбу, чтобы побеседовать с пиратским бароном, можно спокойно плавать хоть 2, хоть 3 года. Сам проверял и ничего не было.
    3) Далее. Заканчиваем "ПС", получаем от Яна задание "Суп из черепахи". Опять же, чтобы полноценно начать квест необходимо поговорить с Акулой Додсоном. Пока не отправишься к нему на Исла Тесоро (вроде так главная пиратская база называется в правом верхнем углу карты), можно спокойно погулять.
    4) Выполнили "СИЧ", надо сообщить Пуанси об успехе миссии. Однако можно не торопиться с вестями и без проблем пофриплеить. Когда уже сообщаем ему о смерти Левассера, он дает нам квест, в которой надо защитить Мартинику. Точно не помню, но по моему там тоже нет строгого ограничения. Если не прав, то дико извиняюсь, поправьте.
    Таких вот моментов между главными квестами полно. Всех я уже и не упомню, так как в последний раз давно включал ККС.

    И кстати, тут как-то поднималась тема с постоянными вылетами игры. Так вот есть пара лайфхаков:
    1) Ни в коем случае не делать "быстрое сохранение". Ручками все, ручками. Вызываем меню=>Сохранить=>Выбираем нужный слот. Вылетов становится гораздо меньше, проверил лично.
    2) Поменьше баловаться с ускорением времени, сильная нагрузка на древний движок. Он тупо не справляется.
    Млин, еще что-то было, но вот вспомнить никак не получается. Как вспомню, так сообщу.