Обзор игры CS:GO (Counter-strike: Global offensive). Обзор игры Counter-Strike: Global Offensive Что такое Counter Strike

Есть в игрострое проекты-иконы. Созданные во времена древних предков, они способны будоражить умы современников. Такие продукты поддаются исчислению пальцами одной руки, но тем более весомое значение имеют они для истории. Counter Strike . Как черт из табакерки, сторонний мод к Half-Life пленил умы миллионов пользователей, поставив недостижимую планку качества. Повторить успех оригинала – задача непосильная, но Valve не были бы Valve , не позарься они на эту высоту.

Воспринимать как извинение за не приходится. Проспонсировав соревнования и потратившись на маркетинг Сорса, Valve таки привила его игрокам. Даром, что это был выстрел не то, что не в яблочко, а откровенно в молоко: только самый ленивый из ветеранов 1.6 не плюнул в проект с навороченной на то время графикой. Тем временем дела разработчика шли вполне неплохо, народ играл во все виды Контры, что вроде как говорило и о Source "овском успехе.

С CS:GO ситуация немного другая. Направленные на переосмысление каноничных ценностей, Valve собиралась завернуть игрокам тот же торт, но в другую упаковку. Цель весьма высокая, но в итоге список изменений превратил торт... в штрудель. Чтобы метафора не вскружила голову, поясним: штрудель – блюдо вкусное, но не торт.

Сюжет в игре все также глубок и многогранен, как и во всех ее предшественницах: на поле брани для выяснения отношений сходятся группы террористов и контртеррористов. Получая денежки за убийство или победу в раунде, члены команд приобретают оружие в меру своей материальной обеспеченности. Да, террористы все также хотят взорвать установленной бомбой резервации мексиканских индейцев, а контртеррористы все также не готовы этого допустить, иначе и быть не могло. Однако цитирования качеств каноничной игры мало для претензии на одну из самых ожидаемых игр года. В дело вступают отличительные качества Global Offensive .

Львиная доля механики Counter-Strike приходится на характеристики оружия. И в этом плане новорожденная Контра сделала шаг куда больший, чем CS: Source . Основные стволы команд, M4A1 и АК-47, теперь не так выгодны для использования на дальнем расстоянии. Но не только за этот фактор госпожа реалистичность похлопала по плечу гейм-дизайнеров из Valve: дробовики, изрядно прибавив в мощности, наконец могут сказать свое весомое в ближнем бою. Помимо плюса в качестве, дробовики прибавили и в количестве – к Nova и XM1014 добавились по образцу за каждую противоборствующую сторону.

Изменения коснулись не только винтовок и дробовиков. Полуавтоматический пистолет Tec-9 и P2000 заменят стартовые стволы для террористов и контртеррористов соответственно. Также для обоих команд на смену P228 придет P250. К Desert Eagle"у возвращается его каноническое название, но самого пристального внимания заслуживает местная невидаль, Zeus x27. Расположившийся среди гранат при закупке, пистолет очень ближнего боя горазд нейтрализовать цель с одного залпа, но после этого сразу вылетает из рук – по выстрелу за раунд на брата, не больше. Кроме того, изменения претерпела и линейка пистолетов-пулеметов. Все нацелено на то, чтобы каждое из оружий нашло своего владельца.

Лучше всего для дегустации новых пушек подойдет новый режим игры, давно знакомый, но лишь теперь включенный в официальный релиз. В нем стенка на стенку сходятся противоборствующие стороны, и за каждое убийство игроку дается новое оружие. Побеждает тот, кто первым совершит убийство из каждого ствола, коих, включая нож, насчитывается 26 штук. Понятное дело, что денежного заработка, ровно как и меню закупки, в этом режиме пользователь не найдет. Зато завидев последний в классическом режиме, геймер старой закалки может прийти в легкую оторопь. Дело вовсе не в том, что таблица оружия теперь представляет собой окружность – это решение можно поддержать для поощрения консольных собратьев, с которыми в ближайшем обозримом планируется начало кросс-платформенных баталий. Дело в том, что вся каноничная раскладка цифр товара изменена, видавшим виды игрокам придется свыкаться с нововведениями.

В угоду казуальной закупке отменен и затар патронами – купил M-16, и вперед на передовую с полным рожком боеприпасов. Передовая эта представлена все тем же движком Source, несколько прибавившим с 2004 года в весе. Как бы не зарекалась Valve избавится от сторонних объектов на картах, поля брани все также заполнены всевозможными бочками и прочим хламом, усложняющим восприятие картинки. Слабые текстуры никогда не были камнем в огород Counter-Strike , поэтому и в Global Offensive не воспринимаются как что-то несуразное.

Другой момент, который заставит олд-скульных геймеров воротить нос от GO также, как от Source , это модели персонажей. Террористы и противостоящие им борцы правоохранительных органов словно сошли с обложек глянцевых журналов. Гладкие, ровные и чистые, представители обоих команд едва различимы на далеких расстояниях. Кроме того, разработчик так и не прислушался к тестирующим бета-версию про-геймерам, которые вопрошали об уменьшении размеров моделей. Все-таки пропорции игры уже были составлены, и изменение размеров персонажей также повлекло бы за собой и изменение карт. Кроме того, нынешние масштабы игры рассчитаны и на подключение к процессу все тех же приставочных пользователей. Для них же разработана система изменения сложности – умная Global Offensive в курсе уровня игрока, и подбирает сетевую баталию под стать его способностям.

Другая волна недоумения подступает со стороны гранатных нововведений. Встречайте, граната-пустышка. Фикция. Бутафория. Устремляясь в место броска, она искрит и пукает, издавая звуки, немногим схожие со звуком стрельбы. По идее, поддельная гренка рождена создавать сумятицу в стане врага, и действительно создает – лишь завидев такую на поле боя, можно погрузиться в непонимание, кому же пришла в голову мысль купить такую штуку. Другая инновация на гранатном поприще – коктейль Молотова. Закрыв глаза на способность коктейля отскакивать от стен, можно остаться тет-а-тет с его теоретическими возможностями – поджигать место на карте, не пропуская супостатов по горящему пути. В случае, если нововведение будет освоено геймерами, оно вполне может изменить привычный игровой процесс CS .

Разумеется, планку качества оригинала преодолеть не случилось. Любые изменения превращают проект в «не то», а оставлять игру без инноваций со стороны Valve значило бы подписываться в собственном дефиците идей. Куда значимее, чем Source , CS:GO подступается к оригинальной игре настолько близко, насколько это возможно. Стоит ли говорить, что это «близко» находится далеко. Достойная продолжательница рода, Глобальное Наступление не собирается стесняться своих слабых сторон: проект все равно будет цитируем как в кругах олд-скульных геймеров, так и среди более молодого поколения пользователей.

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.

Привет. С вами команда авторов блога Extra-Steam. В этом материале мы хотим рассказать всё самое интересное и важное о CS:GO, если вы собираетесь покупать или просто хотите узнать об игре побольше – тогда вам обязательно поможет эта статья посвящённая компьютерной игры, которую в народе называют просто как “Контра”.

Год выхода игры КС ГО – 2012

Системные требования:

  • OC: Windows 7\Vista\XP.

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 или выше.

  • Оперативная память: 2 Гб.

  • Видеокарта: Видеокарта должна быть на 256 Мб или выше.

  • DirectX: Версии 9.0c.

  • Место на диске: 8 Гб.

Основы игры

CS:GO – это уже далеко не первая часть серии игр Counter-strike, это уникальное продолжении серии Контер-Страйк. Взяв лучшее из CS 1.6 и CSS – компания Valve создала CS:GO.

Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Global Offensive – это шутер противостояние, где вы можете выбрать игру за Террористов или Спецназ. У каждой команды имеется своё уникальное оружие, которое вы покупаете перед началом раунда. После чего идёт само противостояние, вы должны спасти заложника или разминировать бомбу играя за “Контер-Террористов “, если же вы играете за террористов, то ваша цель заключается в том, чтобы не дать спецназу спасти заложника, а бомбу заложить надо будет именно вам.

За победу в конце раунда вам дают деньги, на которые вы можете купить оружие. Если вы проигрываете, то денег на крутое оружие у вас явно не хватит, поэтому придётся обходиться более дешёвым снаряжением своего персонажа.

В игре имеется соревновательный режим, играя в котором вы получаете новые звания и ваши следующие турниры и игры в КС ГО будут проходить с более опытными противниками.

Основные плюсы

  1. Улучшенная графика
  2. Низкие системные требования
  3. Интересные рейтинговые матчи
  4. Захватывающий геймплей
  5. Баланс геймплея, оружия и сторон.

Counter-Strike: Global Offensive

Да, все эти плюсы действительно присутствуют в игре и дают ей возможность оставаться лидером в киберспорте.

Основные минусы

  1. Игра платная (400 рублей в STEAM)
  2. Есть читеры, но не так много.
  3. Куча скинов, которые слишком дорогие

Даже самая хорошая игра не обойдётся без читеров, потому что они – рак современного игрового сообщества. Именно поэтому Valve с каждым днём пытается избавить игру от читеров и надо признать – иногда это у них почти получается. Но это не все минусы игры, главный минус по мнению игрового сообщества – цена.

Цена на CS:GO составляет порядка 400 рублей, что невероятно много для обычного шутера.

Но всегда есть решение! Ведь именно из-за огромной цены, люди ищут где купить cs:go дешевле. Купить CS:GO за очень низкую цену можно в магазине Extra-Steam , там она стоит всего 100 рублей в данный момент.

Купить CS:GO за 99 рублей по скидке на Extra-Steam.net

Итоги

Главный вывод от редакции сайта – это гениальный киберспортивный шутер , который однозначно стоит своей покупки, особенно по цене в Нашем Интернет магазине.

Это интересная и красивая игра, в которой есть очень много всего интересного и многие люди проводят в ней по несколько ТЫСЯЧ часов! С вами была редакция Extra-Steam, надеюсь вам понравился данный обзор на нашем сайте.

Counter-Strike: Global Offensive - это еще одна, после Counter-Strike: Source, попытка освежить популярный шутер, который начался как модификация Half-Life. И как показали пять лет, прошедшие со дня релиза, попытка эта оказалось очень даже удачной. Правда в 2017 году на пятки «контре» стала наступать «пубга» - PlayerUnknown’s Battlegrounds .

В играх серии Counter-Strike террористы и спецназ противостоят друг другу, получая денежное вознаграждение за каждого убитого врага, чтобы в следующем раунде закупиться новыми стволами, гранатами и броней. В CS: GO перечень имеющегося вооружения был расширен коктейлем Молотова, ложной гранатой, ручным пулеметом IMI Negev, пистолетами-пулеметами Tec-9 и ПП-19 «Бизон», помповыми дробовиками Mag-7 и Sawed-Off, а также электрошоковым пистолетом Taser.

Основных режимов шесть: «Тренировка», «Классический», «Соревновательный», «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Бой насмерть». «Соревновательный» - это усложненный классический, где включен огонь по своим и столкновения (нельзя проходить сквозь союзников). В «Гонке вооружений» нужно быстрее остальных добраться до самого мощного оружия, получая новое после каждого убийства. В «Уничтожении объекта» террористы побеждают только после успешного подрыва бомбы, а команда спецназа - после ее обезвреживания. Что же касается «Боя насмерть», то это стандартный мультиплеерный режим, где каждый сражается сам за себя, а не в составе команд.


Базовые семь карт в Counter-Strike: Global Offensive представляют собой перерисованные классические уровни вроде Aztec, Nuke, Inferno, Italy, Office или легендарного Dust2. Все они выросли в деталях, однако узнаются с первого взгляда. И что интересно - внешний вид бойцов зависит от их погодных условий. Так на снежных картах спецназовцы и террористы бегают в зимних куртках, а на жаркой Dust2 в более легкой одежде.

Однако главное нововведение в CS: GO - это скины для оружия, на которых даже можно заработать реальные деньги. В интернете не так много информации о том, как это все устроено, но мы все-таки постарались собрать все, что известно, специально для вас.

Что такое скины, и где их раздобыть?


Скины - это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет - неизвестно. Другой способ - покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

Что дают скины своему владельцу?


Стандартная раскраска автоматов, пистолетов и ножей приедается. А со скинами оружие выглядит более нарядно. По идее это дает лишь косметический эффект, но иногда встречаются камуфляжные раскраски, которые теоретически могут сделать игрока чуть менее заметным на некоторых картах. А также есть скины, в которые встроен счетчик убийств (после продажи обнуляется).

Правда ли, что купленный скин постепенно стирается?

Скины изнашиваются по мере использования в матчах, но полностью пропасть с оружия не могут (скорее станут малозаметны). Степень износа серьезно влияет на цену для продажи на вторичном рынке. Правда некоторым игрокам даже нравятся слегка потертые раскраски - это придает аутентичности.

Почему одни скины ценятся выше других?

Практически все скины, выпадающие из кейсов - это результат творчества игроков, умеющих работать с графикой. Перед попаданием в игру они проходят специальный отбор, который определяет уровень качества. Чем выше будет оценен кандидат, тем в более редкую категорию он попадет (а значит, и продать его можно будет дороже).

Как заработать на скинах?


Основных способа четыре: продажа выпавших скинов, перепродажа или обмен чужими и создание своих.

Если игроку выпала редкая или ненужная кастомная раскраска, то он может выставить ее на торги в самой игре либо на одном из сторонних магазинов. В первом случае деньги, вырученные с продажи, останутся в Steam-кошельке, а во втором их можно вывести на банковскую карту (это полностью легально).

При перепродаже игроку придется следить за движением цен на рынке и скупать выгодные предложения, чтобы потом дождаться повышенного спроса и остаться в плюсе. А при обмене можно избавиться от кучи навыпадавшей «дешевки», заменив на что-то одно, но ценное. То есть перепродажа скинов в последнем Counter-Strike - это своеобразная игра на бирже, а обмен скинами - разновидность трейдинга.

Что же касается создания собственных скинов, то для этого нужно владеть Photoshop, иметь чувство вкуса и немного удачи - тогда работа будет утверждена на добавление в игру, а создатель будет получать процент с продажи. Среди фанатов CS: GO даже ходят легенды о художниках, что рисуют два скина в месяц и зарабатывают сотни тысяч долларов.

* * *

Counter-Strike: Global Offensive - это сетевой шутер, а для сетевого шутера необходимы стабильные 60 кадров в секунду, чтобы успех в игре зависел только от ваших умений и реакции. Если на вашем компьютере для достижения вышеназванной планки приходится снижать красотку картинки, то попробуйте наш сервис. Облачная игровая платформа призвана решить проблемы и избавить игроков от необходимости покупки дорогостоящего железа.