Как попасть в чужой гарнизон вов. Гайд по нападениям на гарнизон. Как запустить нападение на Гарнизон

Комментарий от Himeric

Для выполнения ачивки нужно создать группу (некоторые советуют еще и добавить друг друга в друзья, не по батл.нет) и зайти в гарнизон, и в гарнизоне правой кнопкой на иконке своего персонажа выбрать "Перейти к гарнизону лидера" (для получения нужно не быть лидером группы).

Upd. Ачивка работает даже с только что построенным гарнизоном первого уровня. Но нам чтобы сделать ее пришлось несколько раз пересоздать группу и даже релогнуться, так как заходили в гарнизон друг друга, друг друга видели, но ачивку не давали. Получили таким способом: добавили персонажей друг друга в друзья (на всякий случай), мой друг выходил за территорию вне гарнизона, выходил из группы и из мира, при повторном входе я кидал ему группу (сам будучи в своем гарнизоне), он снова заходил в свой гарнизон и уже там через меню персонажа менял гарнизон на мой и получал ачивку.

Комментарий от Pos183

To complete the REP you want to create a group (some suggest is to add each other as friends, not for battle.no) and go to the garrison and garrison, right click on the icon of your character to choose "go to garrison leader" (for we must not be the leader of the group).

Комментарий от manfff

Сделали в двоем, спс Himeric советом . Верхний выход, стратегия проста
1. один заходит в гарнизон
2. Кидает пати другу (желательно в друзьях что бы он был)
3. Друг ВНЕ гарнизона заходит (Он попадает в свой) и ждет пока его гарнизон прогрузиться полностью
4. Жмакает по своей иконке и выбирает "переместиться в гарнизон лидира
5. Должна быть загрузка, после нее ачива.
6. Если не получаеться релог (перезаход в вов) и с 1 пункта
7. Profit

Комментарий от Dezm

Если сразу ачив не дали,то бежим с центра гарнизона в шахту и обратно,без релога получается ачив.

Комментарий от Voluk22

Если ачив не делается, зайдите в шахту друга и выйдите и затем получите ачив

Комментарий от Kislinkaa

сделала ачивку очень просо и так:
1 приглашаем в пати или вас приглашают
2 тыкаем на иконку и перемешаемся в гарнизон лидера
3 садимся на 2 местный маунт
4 тот кто за рулем провозит вас по всему гарнизону даже за стенкой
и 5 вуаля у вас ачивку
Не знаю насчет добавления в друзья по батлу, делала уже с другом по батлу

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Нападения на Гарнизон - это скриптованные события, в ходе которых игрокам предстоит победить небольшую армию захватчиков, принадлежащих определенной дренорской фракции. Армии, ведомые жаждой мести за убийство представителей соответствующей фракции, атакуют гарнизоны игроков. Отразив атаку, вы сможете заработать очки, определеляющие рейтинг: бронза - более 300 очков, серебро - более 600 очков, золото - более 1000 очков. Чем выше рейтинг, тем лучше награда (включая маунтов и предметы экипировки 651 уровня). Справляться с захватчиками и получать высокие рейтинги проще всего в группе из трех человек.

Узнать все о Гарнизонах в WoW можно в .

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .

1. Награды

Как было упомянуто выше, награда зависит от полученного рейтинга. Награды бывают трех уровней, каждый уровень соответствует определенному рейтингу. Если вы получите золотой рейтинг, вы также сможете получить награды, соответствующие серебряному и бронзовому рейтингу. Если вы получите серебряный рейтинг, то также сможете получить награды, соответствующие бронзовому рейтингу. Награду можно получить только раз в неделю.

После отражения нападения награда сразу же окажется в сумках участников (разумеется, если они участвуют в событии первый раз за неделю).

1.1. Награды за бронзовый рейтинг

Отразив нападение с бронзовым рейтингом, вы получите 15г40с, 33x и Брошенный мешок налетчика , который всегда содержит 25x Апекситовых кристаллов и 25x , а также может содержать детали для Модуль чародейного кристалла

1.2. Награды за серебряный рейтинг

Отразив нападение с серебряным рейтингом, вы получите 30г80с, 50x Апекситовых кристаллов и Поврежденный сейф налетчика , который всегда содержит 40x Апекситовых кристаллов и 35x Ресурсов гарнизона, а также может содержать предметы экипировки 645 уровня (закаленные в бою - 651 уровня) и детали для Модуль чародейного кристалла (требуются для постройки аукциона в ).

1.3. Награды за золотой рейтинг

Отразив нападение с золотым рейтингом, вы получите 61г60с, 75x Апекситовых кристаллов и Забытые припасы налетчика , который всегда содержит 50x Апекситовых кристаллов и 50x Ресурсов гарнизона, а также может содержать предметы экипировки 645 уровня (закаленные в бою - 651 уровня), детали для Модуль чародейного кристалла (требуются для постройки аукциона в ) и одного из четырех маунтов: Закованный в броню гарн ,Огромный хладнорылый вепрь , Темный жемчужношкурый элекк и Дымчатый лютый волк .

2. Как запустить нападение на Гарнизон?

Нападения случаются после того, как вы убьете много мобов одной из дренорских фракций: ботани, горенов, Железной Орды, огров, Совета Теней или Клана Призрачной Луны. Точное количество мобов неизвестно, однако нападение произойдет только после того, как вы превысите установленное количество убийств. Обычно нападение срабатывает после того, как вы три раза выполните дейлик на апекситовые кристаллы в одной и той же локации.

Убив достаточно мобов, вы получите уведомление в отчете гарнизона. Когда вы вернетесь в гарнизон в следующий раз, то сможете взять квест у Сержант Краулер (Aльянс) или Сержант Зловещая Утроба (Орда). Поговорив с НПЦ повторно, вы запустите событие.

Вы не сможете получить новый квест до тех пор, пока не выполните предыдущий.

3. Как взять золотой рейтинг?

Во время вторжения вам нужно будет убить как можно больше противников, а также как можно быстрее выполнить задания, появляющиеся на экране.

Основной способ получить золото - пригласить друзей. В этом случае вы сможете равномерно распределиться по гарнизону, быстро убивать врагов и реагировать на задания. Вы можете пригласить одного или двух друзей. Чтобы попасть в ваш гарнизон, они должны нажать на свой портрет правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Посетить гарнизон лидера». В идеале, один игрок должен находиться в центре, второй - возле главного входа, третий - у запасного выхода (Для игроков Альянса - рядом с шахтой, для игроков Орды - в южной части гарнизона). Каждый игрок должен выбрать специализацию бойца, т.к. во время вторжения потребности в лекарях и танках нет.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Гарнизоны в WOW - одно из новшеств, введенных в дополнении . В этом гайде собрано все, что мы на данный момент знаем о гарнизонах. В процессе строительства гарнизона вам придется сразиться с Железной ордой, нанять несколько соратников, раздать им миссии и получить достойные награды. С развитием строений вы также будете получать бонусы для персонажа. Гарнизон является центром событий всего дополнения.

Помимо общих гайдов, на Нашем сайте Вы сможете ознакомиться с гайдом по каждой из построек Гарнизона: , , , .

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .

  • С помощью гирназона вы сможете учить новые рецепты для профессий.
  • Гарнизон поможет вам открыть путь в Ашран, где расположены столицы фракций (мастер полетов открывается только после выполнения квеста из гарнизона). Гарнизон имеет особое значение для ПвП-игроков, т.к. в Ашране расположена аутдор-ПвП зона.
  • Гарнизон можно использовать для сбора руды, трав и меха, не имея нужных профессий (горного дела, травничества и снятия шкур).
  • Миссии гарнизона позволят получить предметы экипировки, уровень которых выше уровня пройденного подземелья (например, игроки, прошедшие рейд в нормальном режиме, получат предметы из эпохальной сложности). Прочтите наш .
  • также начинается в гарнизоне.
  • Гарнизон - основной источник Апекситовый кристалл , которые могут содержаться в выполненных заказах. Для получения дополнительной информации прочтите наш .
  • Печать закаленной судьбы можно получить в гарнизоне, почти не прикладывая усилий. Одну печать можно получить за одну из миссий, которые случайным образом появляются в списке раз в неделю. Кроме того, Дворфийский бункер / Военная фабрика автоматически дает одну печать в неделю. Подробнее о печатях можно прочитать .

С помощью гарнизона можно получить много наград (например, петов, маунтов, игрушки, предметы для трансмогрификации). Все это будет перечислено ниже.

Изменения в патче 6.1

Основное изменение в обновлении 6.1 заключается в следующем. Построив Ратушу 3 уровня, вы сможете ежедневно брать различные квесты у одного из 5 посетителей. Квесты могут быть связаны с подземельями, рейдами, охотой за сокровищами, раскопками или профессиями.

  • Подземелья: Ежедневные квесты в подземельях требуют убить последнего босса. В качестве награды вы получите сумку, в которой может содержаться предмет 630, 645 или 655 уровня.
  • Рейд: Рейдовые квесты можно выполнять только раз в неделю. В награду вы получите сумку, в которой может содержаться предмет 645 или 655 уровня.
  • Охота за сокровищами: Такие квесты предназначены для 3 и более игроков и требуют победить именного (элитного) моба. В награду вы получите сумку с Апекситовый кристалл , в которой также может содержаться предмет 645 или 655 уровня.
  • Раскопки: Квест на раскопки можно получить у Харрисона Джонса, когда он посетит ваш гарнизон. Существует 6 различных квестов, в награду вы получите сумку с апекситовыми кристаллами, в которой также может содержаться предмет 645 или 655 уровня. Выполнив квест, вы открываете соответствующую миссию для ваших соратников. Выполнив все 6 квестов, вы получите достижение Мастерский охотник за реликвиями , которое требуется для Не называй меня младшим с наградой в виде соратника Харрисона Джонса (вторая составляющая - Мастер-исследователь).
  • Профессии: Профессиональные квесты предназначены для обмена обычных реагентов (руды, трав, пыли и т.д.) на Первобытный дух или особые реагенты (Части механизмов , Алхимический катализатор и т.д.)

Выполняя новые квесты (за исключением профессиональных), вы сможете получить предметы, позволяющие призвать в своем гарнизоне одного из 6 новых боссов. Призванный босс рассчитан на 10-40 игроков, и запас его здоровья зависит от размера рейда, участвующего в бою. Боссы и предметы, необходимые для призыва:

  • - Темница Бездны;
  • - Окровавленное знамя Железной Орды;
  • - Большой рунический камень;
  • - Маяк Легиона;
  • - Чародейская реликвия Верховного Молота;
  • - Сердце Дуба.

Победив всех боссов, вы получите достижение Командующий и повелевающий .

нужны для:

  • возведения построек;
  • раздачи миссий соратникам (некоторые миссии имеют ресурсы в качестве награды, но таких немного, поэтому не стоит на это рассчитывать);
  • покупки реагентов для крафта в Торговой лавке;
  • размещения заказов в Дворфийском бункере / Военной фабрике.

Ресурсы гарнизона можно получить:

  • из сундука, который будет стоять рядом с ратушей после выполнения обучающих квестов (1 ед. ресурсов раз в 10 минут, максимум - 500 ед.);
  • в заказах на Лесопилке, (120 ед. ресурсов в день);
  • в заказах в Торговой лавке, (120 ед. ресурсов в день);
  • в награду за квесты в гарнизоне (большинство из них дается только один раз);
  • в качестве добычи с мобов на Дреноре.

Если рассчитывать только на сундук, вы сможете получать 144 Ресурсов гарнизона ежедневно. Если вы выполняете заказы с помощью Лесопилки или Торговой лавки, это количество увеличивается до 264 ед. Если вы выполняете заказы в обеих постройках, то сможете получить 384 ед. Прокачка гарнизона до третьего (максимального) уровня будет стоить немногим больше 12 000 ед. ресурсов, т.е. на это потребуется по меньшей мере месяц.

2.1. Камень возвращения в гарнизон

Одним из важных предметов, связанных с гарнизоном, является Камень возвращения в гарнизон , позволяющий быстро телепортироваться в гарнизон. Этот предмет имеет собственный кд, отличный от кд обычного камня возвращения. Таким образом, вы сможете сделать своим домом квестовую локацию, а затем при необходимости перемещаться в гарнизон. Если вы потеряете камень возвращения в гарнизон, поговорите с хозяином таверны в ратуше, чтобы получить новый.

3. Строения Гарнизона

Название Описание
Позволяет перерабатывать утиль, который образуется при выполнении миссий. Переработка утиля помогает получить предметы для соратников.
Позволяет получить доступ к личному или гильдейскому банку, хранилищу бездны и мастеру трансмогрификации.
Позволяет учить рецепты алхимии, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Алхимический катализатор , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты кузнечного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Слиток истинной стали , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты наложения чар, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Кристалл времени , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты инженерного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Части механизмов , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты начертания, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Краски сражений , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты ювелирного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Таладитовый кристалл , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты кожевничества, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Блестящая кожа , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты портняжного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Отрез волшебной ткани , выполняя заказы.

3.1.2. Средние строения

Название Описание
Позволяет выполнять заказы и получать Роскошный мех , Блестящая кожа , реагенты для кулинарии, а также Дикая кровь .
Позволяет выполнять ПвП-квесты и открывает доступ в Колизей Верховного Молота.
Позволяет получать за древесину с Дренора.
Позволяет еженедельно нанимать соратника, подбирая нужные способности и особенности. Открывает доступ к миссиям соратников, в награду за которые дается больше золота, чем обычно.
Позволяет обменивать на различные реагенты для крафта. Также позволяет менять реагенты на ресурсы. Открывает доступ к фракциям (Aльянс) и (Орда). Кроме того, позволяет пользоваться аукционом.

3.1.3. Большие строения

Название Описание
Открывают доступ к патрульным миссиям, которые дают больше опыта для соратников, чем обычные миссии. Позволяют соратнику со способностью Телохранитель сопровождать вас по всем зонам Дренора. Увеличивает количество слотов для соратников до 25 и позволяет менять знамена и стражей в гарнизоне.
Увеличивает шанс получения редкого или эпического предмета в качестве награды за выполнение квеста. Позволяет покупать предметы для трансмогрификации (без статов). Позволяет получать предметы для соратников, выполняя заказы. Каждую неделю дает 1x Печать закаленной судьбы .
Позволяет пользоваться занимательными, но очень хрупкими инженерными приспособлениями (появляются в случайном порядке и работают всего один день). Позволяет создавать осадную машину для путешествий по Ашрану.
Позволяет создавать до 3 порталов в различные локации Дренора.
Позволяет поймать 6 специфичных дренорских зверей и использовать их в качестве маунтов. Увеличивает скорость средства передвижения на Дреноре на 20%.

3.1.4. Особые строения

Особые строения нельзя возводить, их можно только улучшать. Они не занимают фундамента и появляются, когда вы улучшаете ратушу (так, Зверинец появляется на третьем уровне ратуши, а все остальные особые строения - на втором).

3.2. Гайды по прокачке профессий

Гарнизоны тесно связаны с профессиями, поэтому мы решили написать целую серию гайдов по прокачке профессий с использованием гарнизона.

3.3. Порядок возведения построек

Порядок возведения построек зависит от вашего стиля игры, но до 100 уровня персонажа и прокачки ратуши до третьего уровня все довольно стандартно.

3.3.1. Первая малая постройка

Вам может показаться, что первым лучше всего строить Склад утиля, чтобы побыстрее одеть персонажа и соратников, однако это плохая идея. Чтобы получать предметы из Ящик для утиля , склад должен быть по меньшей мере второго уровня. Чтобы прокачать склад, вам потребуется 96 уровень персонажа. К тому моменту у вас уже будет гарнизон второго уровня и два фундамента для малых построек. Поэтому мы считаем, что первой лучше всего возводить постройку, соответствующую вашей профессии, или Павильон для наложения чар, чтобы распылять БоП-предметы и зарабатывать, продавая реагенты (или используя их для прокачки профессии).

3.3.2. Первая большая постройка

Первой большой постройкой станут Казармы, т.к. их нужно будет возвести по обучающему квесту. Получив первое , вы сможете приобрести чертежи Казарм второго уровня в Ашране, улучшить свою постройку и нанять телохранителя, который будет сопровождать вас в путешествиях по Дренору.

Кроме того, вы можете построить Стойла. С помощью Стойл вы сможете получить 1620 за 12 дней, что очень поможет в развитии на раннем этапе строительства. Стойла таже позволяют взаимодействовать с различными объектами (например, собирать древесину для Лесопилки), не спешиваясь.

3.3.3. Вторая малая постройка

Выбирая вторую малую постройку, по-прежнему отказывайтесь от Склада утиля. Вторая малая постройка дается на 92 уровне, но для того, чтобы извлечь пользу из склада, вам понадобится 96 уровень. Поэтому мы советуем вам возвести вторую профессиональную постройку.

3.3.4. Первая средняя постройка

Чтобы прокачать все постройки гарнизона до третьего уровня, вам потребуется 12 950 Ресурсов гарнизона. Если вы будете получать ресурсы только из сундука, вам понадобится несколько месяцев, чтобы собрать нужное количество (даже если вы не будете тратить ресурсы на выдачу миссий). Поэтому первой средней постройкой должна стать Лесопилка. После того, как вы прокачаете все постройки до третьего уровня, вы сможете заменить Лесопилку другой постройкой.

3.3.5. Третий уровень ратуши. Что делать дальше?

После того, как ваша ратуша достигнет третьего уровня, вы сможете возводить по-настоящему полезные постройки.

  • Если вы хотите быстрее получить экипировку, постройте Казармы, Дворфийский бункер / Военную Фабрику, гостиницу и Склад утиля.
  • Если вы планируете много путешествовать по Дренору, постройте Казармы, Стойла, Башню Магов / Обитель Духов и Святилище Гладиатора (ускоряет скорость восполнения ресурсов, дает возможность безопасно падать с высоты и дышать под водой).
  • Если вы занимаетесь ПвП, постройте Гномские / Гоблинские мастерские и Святилище Гладиатора.
  • Если вы планируете побыстрее прокачать профессии и зарабатывать на них, возведите гостиницу (до тех пор, пока не найдете соратников с нужными особенностями), хлев (если у вас есть кожевничество или портняжное дело), торговую лавку (вместо хлева или гостиницы, если они вам больше не нужны) и профессиональные постройки.

Как вы видите, возможности безграничны, выше приведены лишь некоторые варианты возможного развития гарнизона.

3.4. Достижения, связанные с постройками

Ниже приведен список достижений, связанных с постройками гарнизона.

  • Время улучшений : прокачайте любую постройку до второго уровня.
  • Строитель : прокачайте все имеющиеся постройки до второго уровня.
  • Вперед и вверх : прокачайте любую постройку до третьего уровня.
  • Мастер-строитель : прокачайте все имеющиеся постройки до третьего уровня.
  • Не покладая рук : получите доступ ко всем особым постройкам.
  • Больше участков (Альянс): прокачайте ратушу до второго уровня.
  • Больше участков : (Орда): прокачайте ратушу до второго уровня.
  • Еще больше участков (Альянс): прокачайте ратушу до третьего уровня.
  • Еще больше участков (Орда): прокачайте ратушу до третьего уровня.
  • Чертежник : выучите чертежи 20 построек гарнизона.
  • Мастер-чертежник : выучите чертежи 40 построек гарнизона.
  • Великий мастер-чертежник : выучите чертежи 60 построек гарнизона.
  • Архитектор гарнизона : выполните все вышеприведенные достижения.

3.5. Памятники

В вашем гарнизоне есть пустая каменная плита, на которую можно поставить один из пяти памятников. Памятники даются за особые достижения.

  • Мастер дренорского ремесла : создайте 50 эпических предметов не ниже 600-го уровня.
  • Защитник Дренора (Альянс): 5000 почетных убийств на Дреноре.
  • Защитник Дренора (Орда): 5000 почетных убийств на Дреноре.
  • (Aльянс): убейте всех рейдовых боссов Т17 в эпохальном режиме.
  • Рейдер Дренора (эпохальный режим) (Орда): убейте всех рейдовых боссов Т17 в эпохальном режиме.
  • Дренорский зверовод : победите в 2000 боях питомцев на Дреноре.
  • Мастер апексита : соберите 100 000 Апекситовый кристалл .

Картинки с памятниками можно посмотреть на MMO-Champion .

3.6. Аванпосты гарнизона в локациях Дренора

Вы сможете выставить аванпосты в Горгронде, Таладоре, Пиках Арака и Награнде в ходе выполнения квестов в этих зонах. Аванпосты бывают двух типов, поэтому вам придется сделать окончательный выбор (т.е. вы не сможете передумать и получить петов, маунтов и игрушки, которые даются за выбор второго типа аванпоста). есть детальный гайд, позволяющий не ошибиться в выборе.

Вкратце, аванпосты дают игрокам зональные бафы и бонусы, так что ваш выбор должен быть основан на их полезности. В Пиках Арака выбор не совсем однозначен. Аванпост первого типа дает 20%-ный бонус к получаемому в этой локации опыту, аванпост второго типа предоставляет доступ к торговцу, у которого можно приобрести контракт соратника и любопытные игрушки.

4. Соратники и миссии

5. Награды

5.1. Петы

Питомец Источник
Химерка-альбинос Зверинец
Костяная оса
Безумный Моркоу Травяной сад
Павлинчик Вечного Цветения Дэйлик для подземелий в Таверне
Огнекрыл Зверинец
Призрачный колокольчик Зверинец
Сухопутная акула Хижина рыбака
Росток Ночной Тени Травяной сад

RAF (Recruit-A-Friend) — это программа, созданная Blizzard для поощрения и облегчения процесса привода в игру ваших знакомых, друзей или близких. Без разных акций прокачка вашего друга станет достаточно долгим процессом, а вот с программой "Пригласи друга" вы получите ворох и маленькую тележку самых разных преимуществ и бонусов, которые помогут вам и вашему другу очень быстро прокачаться вдвоем. Эта программу используют не только для приглашения друзей. Вы можете таким образом быстрее прокачивать своих альтов или бурстить знакомых.

RAF-программа дает обоим связанным аккаунтам тройной опыт за монстров и квесты, при условии что вы делаете их вместе. Есть еще кое-какие оговорки и ограничения, но о них мы поговорим чуть позже. Кроме тройного опыта вашим аккаунтам будет доступна возможность телепортироваться друг к другу, получать дополнительную репутацию, бонусное игровое время и уникального маунта — [Стремительную жевру] . Последнего, кстати, согласно синим постам, вскоре заменят на

Гайд состоит из двух условных частей — в первой мы познакомим вас с самой программой, а во-второй — рассмотрим способы прокачки друзей или альтов при ее помощи.


Для начала, нам безусловно понадобится обычный WoW-аккаунт (но не триал). Совсем не обязательно покупать все доступные дополнения — программа работает на всех версиях World of Warcraft. На страничке управления аккаунтом выберите "Пригласить друга". В открытой форме следует указать имя вашего друга и его электронный почтовый ящик.

Человеку, которому вы прислали приглашение, приходит письмо с приглашением зарегистрировать 10-дневную пробную версию. В течении этого времени на него действуют все стандартные ограничения — он не может писать человеку, если тот не добавил его в список друзей, не может торговать, не может качаться после 20 уровня и так далее. Как только триал-аккаунт создан, оба аккаунта будут связаны вместе. У персонажей обоих игроков появятся все бонусы, кроме бесплатного игрового времени и маунта. Далее у приглашенного есть 10 дней, чтобы проапгрейдить свою учетную запись до полноценной, сняв тем самым ограничения пробной версии.


Ниже приведен полный перечень бонусов для двух связанных аккаунтов. Это исчерпывающий перечень всего, что входит в нынешнюю бонусную программу. Все эти фичи будут работать вплоть до 60 уровня или в течении 90 дней с момента объединения аккаунтов.
  • Тройной опыт за квесты и монстров для обоих аккаунтов — при условии, что разница в уровнях персонажей не превышает 4. То бишь, два персонажа 21 и 25 уровня будут получать тройной опыт, а 20 и 25 уже не будут. В связи с этим ограничением, если оно не соблюдено, то тройной опыт будет получать только тот, кто ниже уровнем. Само собой, монстры и квесты не должны быть "серыми". Все за что дают опыт обычным игрокам, дают и вам. Кроме этого, для работы бонуса оба персонажа должны находится в пределах 100 метров друг от друга (или по другому — видны друг у друга на мини-карте) и быть в группе.
  • 10% бонус к репутации — за каждые 100 репутации вы получите бонусные 10. Аналогично расовой способности людей.
  • Заклинание, позволяющее призывать друг друга из любой точки Азерота.
  • Приглашенный может подарить уровни своему другу , при условии, что персонаж приглашенного выше уровнем. К примеру, рекрут 25 уровня может подарить 2 уровня другу 23 уровня. Подарочные уровни ограничены. 1 подарочный уровень дается за каждые 2 обычных уровня. Следовательно можно передать максимум 30 уровней.
  • Как только приглашенный друг проплачивает месяц игры, пригласивший получает бесплатный месяц игры. Работает только один раз.
  • Пригласивший получает [Стремительную жевру] , как только его друг покупает 60 дней игрового времени.
Мы разобрались с основами системы "Пригласи друга". Поехали дальше — рассмотрим другие способы, которыми можно пользоваться этой системой.


Некоторые люди зациклены на достижениях и собирательстве различных петов, маунтов и так далее. Если вы один из них — эта информация будет вам полезна. Если вы хотите получить этого маунта — пригласить настоящего друга это безусловно лучший способ решения проблемы. Но не забывайте, что всегда можно пригласить самого себя. Значит у нас есть два способа получить жевру. В первом случае вам придется ждать, когда приглашение в игру "сработает" — то есть ваш друг решит зарегистрироваться и проплатит аккаунт на 60 дней. Ожидание может занять длительное время — пока друг наиграется на 10-дневном триале, пока он купит месяц игры, пока он решит проплатить игру дальше. Одним словом, маунта вы увидите не раньше, чем через 2 месяца.

Второй, гораздо более быстрый способ — купить 60-дневную карту оплаты и активировать ее на своем дочернем аккаунте, который мы "пригласили". Вы сразу же получите 2 месяца игры и жевру. Напоминаю, что вы так же получите месяц игры на свой главный аккаунт согласно правилам RAF. Так что маунт по сути обойдется вам в 20$ (10$ аккаут и 20$ тайм-карта, при этом месяц игры вы вернете — 10$ уйдут на проплату игрового времени основного аккаунта).


Теперь перейдем к тому, как воспользоваться приглашением друга на полную катушку. Сперва рассмотрим традиционный способ. Завлечение друзей в игру — это конечно радостный момент, но он может быть сопряжен с определенными трудностями из-за стереотипов, его негативного опыта игры в другие MMO или банальной ограниченности в свободном времени. Лучше всего выяснить, чего же он (они) действительно хотят. Зачем тратить время на того, кто не будет активировать аккаунт и ему не интересно?

Поделитесь с другом заманчивой информацией о том, что он будет качаться втрое быстрее благодаря этой программе и о других вкусностях. Если друг живет рядом, запишите ваш дистрибутив игры, что бы ему не пришлось скачивать его из Интернета. Дайте ему спокойно добраться до планки 20 уровня, а затем будет видно — заинтересован ли он в покупке полноценной версии.

Возьмите у друга его адрес электронный почты и отправьте ему приглашение из своей учетной записи. Ему будет послано письмо от лица Blizzard примерно следующего содержания:

From [email protected]: YOURNAME has sent you a FREE ten (10) day trial of World of Warcraft®, the #1 massively-multiplayer role-playing game with over 10 million players online. This custom message was also sent to you:

В письме так же будет две ссылки. Первая — уникальная ссылка с формой регистрации 10-дневного пробного аккаунта, в которой содержится аутентификационный код пригласившего. И вторая — ссылка на скачивание игры. Если вы заранее позаботились о том, что бы вашему другу не пришлось скачивать гигабайты информации из Интернета, тогда остается всего лишь зарегистрировать аккаунт и приступить к игре.

Немножко забегая вперед — первый раз в процессе создания учетной записи укажите пригласившего друга в аккаунте. Пригласивший тоже должен будет единожды добавить своего друга, после чего вы сможете пользоваться телепортом друг к другу через спец. вкладку.

На этом этапе у вас есть два варианта. Вы можете создать нового персонажа и качаться параллельно. Этот вариант особенно захватывающий и веселый, ибо вы оба получаете тройной опыт. Вам не нужно будет беспокоится о том, что один из вас обогнал другого по уровням — вы всегда сможете подтянуть отстающего, подарив часть уровней.

Вы так же можете очень быстро прокачать друга при помощи хай-левел персонажа. Да, при этом ваш друг не будет получать тройной опыт, но получит огромный бурст уровней и очень быстро прокачается до 60. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих вариантов с их плюсами и минусами:

Качаемся вместе

  • Оба игрока получают тройной опыт.
  • Если кто-то из вас отстал, вы можете подтянуть его, подарив уровни.
  • Для получения тройного опыта нужно играть вместе, следовательно это будет проблемой, если вы не очень хорошо ладите между собой.

Пауэрлевелинг

  • Приглашенный друг достигает 60 уровня со скоростью света.
  • Пригласивший получает все бонусы, кроме тройного опыта.
  • Приглашенный пропускает огромный кусок контента и полезного опыта.
В любом случае, какой бы вы не выбрали, если вы играете с тем, кто вам приятен, вам подойдут оба варианта. Оба способа и их вариации будут подробно описаны ниже.


WoW — социальная игра, играть самому с собой не очень интересно. Но система Recruit-A-Friend не запрещает вам приглашать самого себя в игру. Может это звучит странно, но это правда. Это значит, что вы можете пригласить сами себя и быстро прокачать нового альта, заодно получив жевру.

Процедура точно такая же. Вам нужно выслать на свой e-mail приглашение и следовать инструкциям по созданию нового связанного аккаунта. Прежде чем регистрироваться, убедитесь в том, что это регистрация именно по программе "Пригласи друга". Не просто приглашение зарегистрировать триал-аккаунт и не свиток воскрешения. Это должна быть именно ссылка "Пригласи друга" — Recruit-A-Friend. Убедитесь в этом дважды, прежде чем нажимать на кнопку регистрации. Обычно кнопка с реферальной ссылкой сопровождается текстом в духе:

After your account has been created with this key, you and YOURNAME will share special powers and leveling bonuses. (После того, как ваш аккаунт будет создан при помощи этого ключа, вы и ТОТ_КТО_ВАС_ПРИГЛАСИЛ получите особые возможности и бонусы при прокачке)

Пригласив себя любимого, совсем не обязательно останавливаться на достигнутом. Можно создать целую армию аккаунтов, связанных друг с другом и играть всеми ими. Это не противоречит лицензионному соглашению — Terms of Service — поскольку вы единственный владелец аккаунтов и только вы один ими играете. Ниже обязательно рассмотрим случай игры за несколько аккаунтов — мультибоксинг.

Но если вам нужен всего лишь еще один аккаунт, помните: вы не сможете использовать вашего хай-левел персонажа для прокачки, если собрались использовать второй аккаунт для получения тройного опыта на первом аккаунте. Это ограничение можно обойти при помощи третьего аккаунта с хай-левел чаром, или подарить уровни и трансфернуть прокачанного персонажа на главный аккаунт. Последний способ сопряжен с лишними финансовыми затратами, первый — чуть более затратен по времени (хотя и не так сильно, как если бы вы качались сами). Промежуточное решение требует наличия третьего персонажа.


Сценарий: один друг приглашает другого друга в игру, и оба хотят играть вместе.

Два персонажа одного уровня воспримут прокачку как легкую прогулку, хотя она немного затянется. Двум лоу-левел персонажам будет трудновато без помощи знакомых хай-левел друзей, но все же не так трудно, как если бы они качались поодиночке.

Фишка с тройным опытом делает свое дело — вы будете очень быстро качаться где-угодно. И все же локации вашего уровня — с зелеными и желтыми квестами — предпочтительнее. Жестковато будет на первых порах, когда вы будете получать уровни значительно быстрее, чем деньги или одежду. Идеальный вариант — обзавестись фамильными предметами. Кто-то может заявить, что фарм баджей для альта не стоит потраченных усилий, но по собственному опыту скажу — стоит, еще как стоит. К тому же с фамильными вещами вы ощутите море фана. Проходить задания в старом мире, но в очень крутых вещах, необычно и забавно. Особенно остро это чувствуется у классов ближнего боя.

Следующее — прокачка идет быстрее на квестах, но лишь до тех пор, пока вы не найдете себе компанию для забега в подземелья. Инстансы приносят тонны опыта, но тонн будет гораздо больше, если вы направитесь в инстансы на 6-7 уровней выше вашего (монстры оранжевые или красные). Если вам просто нужно забежать в подземелье вашего уровня для квеста, то это будет не эффективно. Нет, конечно, я не запрещаю вам ходить выбивать вещи в этих инстансах или просто проходить их забавы ради, но если ваша цель — максимально быстро прокачаться до 60 уровня, следует прислушаться к советам. Мертвые копи (Альянс), Крепость Темного Клыка (Орда), Монастырь Алого ордена и Зул"Фаррак — лучшие локации для быстрой прокачки.


Сценарий: вы хотите очень быстро добраться до 60 уровня, но не хотите платить за трансфер на аккаунт или у вас просто нет никого, кто бы мог помочь.

Игра в два окна — первый шаг к мультибоксингу, о котором можно написать не одну статью. Мы лишь коснемся настроек, но не будем углубляться в дебри специального программного обеспечения. Существует много разного софта, позволяющего дублировать нажатие клавиш на все запущенные клиенты игры (в том числе — на разных компьютерах), и большинство такого софта официально признано Blizzard законным при условии, что вам все же придется нажимать какие-то кнопки. Но вернемся к двум нашим баранам — аккаунту А и аккаунту Б.

Главное препятствие на пути к такому способу прокачки — тот факт, что вы не можете использовать вашего мейна, если только вы не собираетесь после прокачки трансфернуть альта обратно на главный аккаунт. Следующие советы помогут вам сделать процесс прокачки максимально безболезненным:

  • Запуск одновременно нескольких клиентов требует мощного компьютера. Двухъядерного процессора с тактовой частотой 2,4-2,8 ГГц должно быть достаточно для игры в два окна. Для большего числа запущенных клиентов скорее всего понадобятся дополнительные компьютеры с дополнительными мониторами. Настоятельно советую протестировать ваш компьютер с обычным и пробным аккаунтом, что бы убедится в достаточной мощности. Иначе рискуете потратить деньги впустую.
  • Квесты так же остаются самым эффективным способом прокачки, пока вы не будете в состоянии ходить в инстансы. В квестах следует избегать заданий, где требуется много лутать. Подбирать лут одним персонажем уже проблема, а двумя — вовсе сущий ад. Особенно если дроп не 100%. Задолбаетесь переключаться между окнами.
  • Настройте макросы. Простенькие команды в духе "/assist " смогут помочь вам синхронизировать способности обоих персонажей. Более навороченные макросы типа "/cast " может здорово упростить управление чарами.
  • Подбирайте хорошую синергетику. Один дамагер и один хилер — хорошая связка. Если вы решили прокачать, например, друида — создайте на другом аккаунте тот класс, который бы дополнил его. Если друид ферал — неплохо подойдет шаман. Если качаете воина — было бы неплохо иметь жреца или друида под рукой. Если вы хотите играть одним персонажем и просто тянуть за собой второго — класс с дистанционной атакой будет хорошо дополнять вас.
  • Задания, в которых нужно что-то лутать, могут быть занозой в одном месте. Не стесняйтесь их пропускать — вы же получаете ТРОЙНОЙ бонус к опыту. Если в текущем городке закончились все задания на убийства, смело переходите в соседний.


Сценарий: Два, Три или Четыре объединенных аккаунта и один "паравоз".

Предположим, у вас есть два аккаунта, но вы не хотите делать квесты. Пригласите еще одного друга или откопайте третий аккаунт с персонажем 70-80 уровня. Вы сможете получать опыт очень быстро, без перерыва зачищая подземелья и делая кое-какие квесты. Это один из самых быстрых способов добраться до отметки 60 уровня. Вот примерный план ваших действий:

С квестами:

Уровень Локация
1-20
20-25
25-40 Монастырь Алого ордена — Собор. Работает только если у вас есть чем AoE"шить врагов. Веер клинков у разбойников или Чародейский взрыв у магов и т.д. — прекрасно работают. Оставляете группу лоу-левел чаров у входа. Паравозом добегаете до последнего босса, заагриваете на себя всех монстров и бежите на расстояние видимости от альтов, где тут же заливаете AoE.
40-42 Один забег в Зул"Фаррак с целью приодеться. Опыта немного, но на два уровня хватает.
42-46 Квесты в Танарисе. Хотя забеги в подземелья все еще остаются лучшим источником опыта, грех не упустить такой легкий хаб с квестами как Танарис.
47-50 Квесты во Внутренних землях. Здесь преимущество у Орды, но Альянсу тоже найдется занятие. Город с троллями — огромный бурст экспы, а вместе с квестами — очень легкий способ добраться к 50 уровню. Как вариант — можно отправиться в Оскверненный лес.
50-52 Выполните длинную цепочку квестов на котлы с чумой в Западных Чумных Землях. Паравоз сгребает всю окружающую котел нежить, АоЕ-шит, вы собираете ключи и сдаете квест. Повтораяете от котла к котлу до конца цепочки.
52-60 Квесты в Восточных и Западных Чумных Землях. Либо зачистка Глубин Черной Горы.

Без квестов:

Уровень Локация
1-20 Просто выполняйте задания в стартовых локациях.
20-25 Крепость Темного Клыка, Мертвые копи
25-40 Монастырь Алого ордена — Собор. Работает только если у вас есть чем AoE"шить врагов. Веер клинков у разбойников или Чародейский взрыв у магов и т.д. — прекрасно работают. Оставляете группу лоу-левел чаров у входа. Паравозом добегаете до последнего босса, заагриваете на себя всех монстров и бежите на расстояние видимости от альтов, где тут же заливаете AoE.
Вы сможете зайти туда уже на 20 уровне, но эффективнее начать зачищать Монастырь после 24. Лучше сделайте пару лишних забегов в КТК или МК.
40-45 Зул"Фаррак. Этот инстанс не так хорош, как Монастырь Алого ордена — монстры эвейдятся уже на среднем расстоянии и собрать их воедино достаточно трудно. Квесты в Зул"Фаррак требуют постоянно что-то собирать — а мы уже выяснили, что это неудобно. Тем не менее до 45 уровня опыта должно хватить.
45-55 Глубины Черной Горы — вкупе с множеством заданий сюда, это подземелье обеспечит вас массой экспы. Тут трудновато ориентироваться да и подземелье немаленькое, но вы с легкостью возьмете здесь 10 уровней. А тронный зал вообще дает кучу опыта даже без тройного бонуса..
45-60 Стратхолм / Некроситет — АоЕ-шить тут очень трудно, ибо монстры бьют ощутимо даже по хорошо одетому персонажу 80 уровня. У них в арсенале много вредных и неприятных заклинаний, поэтому придется быть начеку. С другой стороны, в этих подземельях удобно фармить опыт вплоть до 60 уровня. Старайтесь собирать как можно большие паки монстров для большей эффективности.

Вот так "незаметно" мы подошли к концу нашей статьи. Надеюсь, вы нашли здесь для себя что-то интересное. В любом случае программа "Пригласи друга" — отличный повод проводить с друзьями больше времени в любимой игре! Дерзайте!

Каждое строение гарнизона предлагает свои услуги - будь то улучшение соратников игрока, предоставление доступа к профессиям или другие бонусы в разных аспектах игры. Строения и соратники настраиваемые, каждое улучшение или изменение специализации сразу же отражается на гарнизоне. В гарнизоны смогут войти члены группы, для оценки планирования базы, взаимодействия с соратниками или торговли специальными ресурсами.

Официальное превью

Вторжение Железной Орды грозит неслыханными бедами Азероту. Чтобы раз и навсегда избавиться от этой угрозы, Альянс и Орда отправили своих лучших бойцов на Дренор - родную планету орков. Вы пополнили ряды бесстрашных героев, и теперь вам необходима своя армия, чтобы выжить в этом полном опасностей мире.

Теперь к вашим заботам прибавится планировка застройки гарнизона и поиск соратников, которые под вашим чутким руководством принесут немало пользы: изготовят множество полезных предметов, отстроят базу, даже пойдут за вас в бой. Иногда и величайшим героям Азерота требуется помощь! Сразу после предотвращения вторжения Железной Орды через Темный портал игрокам за Альянс следует разыскать в Долине Призрачной Луны пророка Велена, а игрокам за Орду - предсказателя Дрек"Тара на Хребте Ледяного Огня.

Здания гарнизона

Гарнизоны являются реальными зонами, размещенными в пределах фактического мира игры. Игроки могут их подробно исследовать, входя в отдельные здания и взаимодействуя с соратниками. В гарнизон можно войти беспрепятственно, подобно ферме солнечной песни в Долине Четырех Ветров . Игроки могут построить гарнизон только в двух зонах Дренора. В Долине Призрачной Луны можно возвести гарнизон Альянса, а на Хребте Ледяного Огня , гарнизон Орды.

Любая крепость нуждается в развитой инфраструктуре. Каждое здание предоставляет новые возможности или доступ к ресурсам, будь то материалы для ремесленников, расходуемые предметы или преференции для войск, размещенных в вашем гарнизоне. В ратуше находится архитектор - он поможет вам с планировкой территории и размещением построек. Кроме того, назначение некоторых соратников на работу в конкретные здания приносит ощутимые преимущества (например, если в павильон наложения чар отправить соратника с нужными особенностями, то он (или она) откроет доступ к формулам, позволяющим придавать оружию уникальный внешний вид).

Участки

Garrisons have a number of plots for creating buildings. These come in three sizes: small, medium and large. Each building matches a certain size of plot. The limited number of available plots forces players to choose which of the many possible buildings to construct. Players can place buildings according to their own wishes, allowing for a huge number of possible garrison designs. Building can be rearranged after building, although this will likely come at a cost. All garrisons start with a Town Hall in place.

Filling all plots will upgrade the garrison to the next tier. Garrions can be upgraded from tier 1 to tier 2, then tier 3. Each tier will grant a number of passive Follower Bonuses, such as reduced downtime, increased travel speed and specific buffs, and passive Building Bonuses such as increased resource gathering. Most importantly, higher tiers also open up more plots for buildings.

The most recent exhibitions showed a total of 6 plots of various sizes at tier 1; 11 at tier 2; and 14 at tier 3.

Функции строений

Buildings are the individual "pieces" of each garrison. They improve and expand the functionality of the garrison, such as by improving the player"s ability to recruit, use, and train followers; to craft; to complete missions; and to run missions more quickly by reducing followers’ downtime. Buildings can also grant bonuses for play in the rest of the game, including player buffs, once a day free resurrections and access to professions.

Buildings can be upgraded from level 1 up to a maximum level of 3. Upgrading buildings will alter their appearance, causing them to grow larger and more impressive. More importantly, doing so will improve their function, granting additional or increased effects. For example, an upgraded Barracks increases the number of followers the player is able to send missions at a time.

Professions buildings may allow players to gather appropriate reagents and craft some of the corresponding profession"s items. Reagents gathered must be stored in the related building, with higher level buildings able to store larger amounts. These buildings will allow characters limited access to professions they have not trained in, although the limited number of plots will force players to choose which professions to focus on. All professions buildings are small buildings.

Upgrading buildings may require special items such as blueprints or plans. These may be faction rewards, quest rewards, random world drops, or found in other ways. Once the player has the required item, upgrading buildings will cost a substantial amount of gold, although this may refer to a garrison-specific gold resource rather than regular player character gold .

Специализация строений

Выбор специализации в Оружейной

Buildings will have three unique possible specialization options, each representing a variant on the bonuses and abilities the building provides. For example, one Mine specialization might make miner NPCs gather ore faster, while another might increase the chance of the NPCs striking a rare mining node.

Each building specialization can be changed once per day. Switching specialization may cost.

Взаимодействие

While at lower levels, garrisons will require a reasonable amount of player interaction in order to recruit followers, gather resources and take on missions, as players progress garrisons will become less time-intensive, aiming to reduce player fatigue while continuing to reward participation.

"В начале постройки лагеря вам придется достаточно много взаимодействовать с ним. Но со временем это станет отнимать все меньше сил. На низких уровнях миссии будут иметь более короткий цикл (несколько минут, часов или дней), а когда соратники достигнут более высоких уровней, их можно будет отправлять на миссии длиной в неделю. Мы хотим, чтобы военный лагерь стал важной частью игры, оставаясь при этом простым, чтобы взаимодействие с ним было простым и приятным, а не вызывало раздражение."

Стартовые строения

Они предоставляются всем игрокам.

  • Ратуша
    • Основная точка взаимодействий игрока в пределах гарнизона, размещается автоматически
  • Шахта
    • Назначить квалифицированных последователей для добычи руды
      • Вагонетка Черной Горы - дает возможность открыть вагонетку Черной Горы, полную дополнительной руды.
      • Поиск драгоценностей - при добыче руды в шахте вашего гарнизона, есть шанс произвести редкие драгоценные камни.
  • Сад растений
    • Место, где можно выращивать растения.
      • Фруктовый сад - посадить фруктовый сад в вашем гарнизоне, в котором будут произрастать редкие плоды.
      • Механическая мотыга - автоматизация сбора растений в саду.
  • Рыбацкий помост
    • Ежедневные задания, связанные с рыбалкой и продавец рыбацких снастей.

Маленькие строения

Небольшие строения, в основном связанные с ремесленничеством/профессиями.

  • Алхимическая лаборатория
  • Дубильня
  • Инженерная мастерская
  • Кабинет начертателей
  • Кузница
    • Послать квалифицированных соратников на поиски рецептов для кузнечного дела.
  • Лавка самоцветов
  • Студия наложения чар
  • Склад утиля
  • Хранилище
    • Увеличение максимального хранения всех других структур. Миссии снабжения и персональный банк.
  • Швейная лавка

Средние строения

  • Хлев
    • Создает кожу, мясо и ткань.
      • Изысканный нож для снятия шкур - увеличивает почасовой темп сбора кожи на 10%.
  • Таверна
    • Поиск новых соратников.
    • Кулинария
      • Охотник за головами - набирать случайных соратников с конкретной чертой, способностью или ролью за 10 материалов.
      • Шеф-повар Черной Горы - открывает доступ к ежедневным кулинарным заданиям в гарнизоне.
  • Лесопилка
  • Зверинец
    • Будет иметь НИПа-тренера, с которым смогут сражаться игроки.
  • Бойцовская арена

Большие строения

  • Академия
  • Оружейная
    • Обеспечивает пассивными положительными эффектами соратников ближнего боя и также может обучать их для повышения качества
    • Специализация: Поражающие клинки. Предоставляет игроку положительный эффект Поражающие клинки, который сохраняется после смерти в течение 4 часов. Можно взять этот положительный эффект, посетив оружейную.
  • Казармы
  • Лазарет
    • Увеличивает эффективность восстановления соратников, уменьшая их простои между миссиями
      • 1 уровень: Снижает простой соратников на 5%
      • 2 уровень: Снижает простой соратников на 15%
  • Башня магов
      • Портал отзыва - позволяет прервать текущую миссию и немедленно вернуть соратников назад.
      • Массовый телепорт - удаляет время в пути для первой миссии каждый день, требующее до 5 соратников.
      • Путешествие по городам - открывает доступ к порталам в другие города.
  • Стойла
      • Просмотр стойл - позволяет добавить еще 5 транспортных средств для показа.
      • Продавец транспортных средств - редкий продавец появился в конюшне вашего гарнизона.
  • Мастерская
  • Торговая лавка

Соратники

Вкладка соратников

Соратники - это НИП (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.

У соратников есть такие показатели, как уровень развития, уровень предметов и способности, которые могут быть полезны при выполнении миссий или заданий. Например, если ваш соратник владеет горным делом, вы можете отправить его в шахту лагеря собирать для вас ресурсы. Соратники бывают обычными, необычными, редкими или эпическими; эта классификация влияет на количество характеристик, которыми они могут обладать.

Как и ваш персонаж, ваши соратники также будут развиваться. С 90-го по 100-й уровни они будут получать уровни, что существенно повлияет на их способности и вероятность успешного исхода миссии. Уровень их предметов будет увеличиваться, когда вы будете экипировать их специальными доспехами и оружием для наемников. Когда соратники достигнут 100-го уровня, экипировка станет играть более важную роль в эффективности их действий.

Followers also have several traits that affect missions and tasks. For example, if they have the Mining trait, players will be able to assign them to a Mine in the garrison to gather resources. Each mission will have certain factors which will make them easier for certain followers to accomplish. For example, when tackling a dungeon filled with dragons it might be a good idea to choose followers with the Dragonbane ability, which boosts their damage dealt against dragons. Matching followers to fitting missions is a small game in itself.

Соратникам тоже необходимо /спать

Followers will be able to increase in level and item level by running missions. Followers start at level 90 and have a maximum level of 100. Increased level will improve the follower"s abilities and increase their chance of mission success. Each follower also has an armor item and weapon. The player can equip them with special follower-specific gear, with increasing item level an intended form of progression once max level is reached. Follower gear also has a larger role to play in their overall effectiveness at level 100.

Followers exist in the garrison game world as NPCs. Players will be able to see unoccupied followers walking around their garrison, while sending a follower to work in a specific building such as the Mine will cause the NPC to appear at that location. Players can also interact with their followers. Followers are intended to be "dynamic and interesting". For example, a follower who fails a dungeon missions might be taken prisoner, with subsequent missions to that dungeon allowing the player to rescue them.

Most followers shown so far bear names featuring puns or references to real-life personalities, such as "Oprah Windfury", "Umad Brew", "Goblin Freeman" and "Leeroy Jenkins".

Привлечение соратников

Чтобы эффективно управлять лагерем, вам прежде всего понадобится привлечь в него соратников. Некоторые сами к вам придут, а некоторых надо привлечь, например, улучшенной таверной. По ходу игры вы сможете завоевать лояльность новых соратников. Среди прочего в этом вам поможет выполнение заданий... или возможность раскошелиться на наемников.

В минуты отдыха от миссий и заданий соратники всегда будут находиться в лагере. Вы сможете навестить их в любой момент. Одна из главных целей системы военных лагерей - сделать так, чтобы соратники действовали активно и поддерживали интерес к игре. Например, если соратник проваливает миссию в местном подземелье, то его могут взять в заложники, и, когда вы в следующий раз окажетесь там, то сможете его спасти.

Миссии

Выбор типа миссии

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень - ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Игроки могут отправить соратников на выполнение следующих миссий:

Задания

Выбор подземелья для забега

Время: 15-30 минут

Задания проходятся легко и быстро, и обычно используются, чтобы поднять соратникам уровень. Выполняя высокоуровневые задания, соратники могут принести игроку добычу.

Сценарии

Время: 2-3 часа

Прохождение соратниками сценариев займет больше времени, но имеется больший шанс получить добычу.

Подземелья

Время: 1-3 дня

Подземелья гораздо сложнее и занимают еще больше времени, но игрок гарантировано сможет получить добычу.

Рейды

Время: 4-7 дней

Рейды открываются, когда 10 соратников игрока достигают 100 уровня. Иногда будут появлятся миссии на получение трансмогрифицируемых комплектов из старых рейдов. ​

Чертежи гарнизона

Сюжетная линия

Заметки

Галерея

В игре Искусство создания

    Альянс - ювелирное дело: уровень 1