Гайд по Бюджетному Фейс Охотнику от Vorpal’a. Два Легендарных Охотника: Контроль и Фейс колоды Синергия и комбинации

Все ненавидят играть против Фейс Охотника, так как люди считают эту колоду дешевой, не требующей к скиллу и слишком мощной. Но это их не сильно заботит, так как они все еще продолжают играть против нас и поэтому, без лишних дальнейших давайте сразу перейдем к обсуждению ключевых аспектов колоды Фейс Охотника от Vorpal’a.

Существа ()

Заклинания ()

Бранящийся сержант 2

Железноклюв 2

Одержимый ползун 1

Всадник на волке 2

Чародейский голем 2

Скорострельность 2

Взрывная ловушка 2

Команда «Взять!» 2

Питомец 1

Спустить собак 2

Метатель глеф 2

Лук Орлиного рога 2

Муллиган

Учитывая 19 карт, которые стоят 2 или меньше маны, вам будет очень непросто получить плохую стартовую руку. Если у вас нет Монетки, то муллиганьтесь в пользу первых дропов, если у вас есть Монетка, то сойдут как первые дропы, так и вторые. и — наши лучшие экземпляры для первого хода, а и — лучшие для второго хода.

Стиль игры

Играть этой колодой не означает, что абсолютно все время вы будете ходить в лицо противника, так как есть ситуации, где размен существ будет куда более выгодным ходом. Например, оставляя существ вроде живым более чем на 1 ход, вы чаще всего сможете получить намного больше выгоды с помощью него. Так что да, иногда просто необходимо пожертвовать вашим драгоценным . Так как , скорее всего, не сможет в общем нанести больше урона, чем . Как правило, все в лицо в объединении с сильным оружием и вашей классовой способностью — лучший вариант для этой колоды, иногда вам будет казаться, что вы просто идете по натянутому канату, но по крайней мере вам будет нравиться это!

Плюсы

В общем, эта колода уничтожает другие агрессивные колоды, Handlock’ов и большинство midrange колод. Так как агрессивный архетип все также остается самым жизнеспособным и популярным в ладдере на данный момент, эта колода также остается пригодной для меты и должна иметь высокий процент побед в конкурентном ладдере. Еще один плюс колоды заключается в том, что она чрезвычайно экономная. Ее стоимость примерно в 1300 пыли — одна из главных причин популярности этой колоды, особенно среди бюджетных игроков.

Минусы

Тяжелые контроль колоды практически не оставляют нам шанса и, если вы увидели Воина, то, скорее всего, игра для вас окончиться плачевным результатом. Но не позволяйте этому расстроить вас и продолжайте надеяться на то, что боги рандома будут на вашей стороне. Возможно, худшая часть Фейс Охотника заключается в негативной реакции, которую вы получите за игру этой колодой, особенно если вам удалось достичь высоких рангов с помощью нее. Хотя мне кажется, что это не должно вам помешать выбрать более экономный по времени и эффективный вариант поднятия ранга. Однако, если вы слишком часто видите Воинов в ладдере, то стоит подумать о смене колоды на что-нибудь более релевантное.

Синергия и комбинации

, вы получите существо 2/1 с божественным щитом, которое сможет наносить урон по противнику не один ход.

Это уникальная дека Фейс Охотника , которой я играл в июньском сезоне 2015 года. Как многие знают, в нынешней мете существует несколько разных видов колод этого класса. Недавно Purple взял первый ранг легенды на NA-сервере с мидренж Охотником. JAB закончил сезон на первом месте в NA и на восьмом на EU-сервере. Мидренж - самый популярный архетип охотника. Однако лучший ответ на эту колоду - тот же класс. Лучший способ справиться с ней - Фейс Охотник .

За последний год я сделал несколько изменений в колоде . За это время вышло только несколько карт, которые заслуживают добавления в колоду. Первой такой картой был Метатель глеф , который существенно изменил матч-ап против других аггро-колод. Эта карта появилась в предыдущем дополнении и присутствует в игре почти полгода. Самая важная карта из недавней Черной Горы - Скорострельность .

Лук Орлиного рога - второе оружие, использующееся в этой колоде. Оно может выполнять разные роли. Это важное мид гейм оружие , которым можно бить в лицо оппонента или контролить стол. В сочетании с двумя секретами из колоды оно может приносить много пользы за счёт бесплатных зарядов.

Это обязательная карта для всех колод Охотника, как минимум одна копия должна быть в каждой колоде. Для Фейс Охотника инициатива, которая может быть перехвачена с помощью первого удара на 3 урона, делает Лук Орлиного рога незаменимым в некоторых матч-апах.

- любое из трёх существ, которые могут быть призваны этим заклинанием, просто сильнее, чем другие третьи дропы. Хаффер - это Чародейский голем без отрицательных эффектов. Хаффер - лучшее из трёх существ, поскольку он наносит урон мгновенно, ставя при этом существо 4/2 на стол. Леок и Миша немного хуже, если они не необходимы в конкретный момент.

Существует очень мало ситуаций, в которых я не сыграю Питомца на пустой стол на 3-ем ходу. Иногда, даже если на столе что-то есть, я сыграю его, чтобы посмотреть, какое из 3-ёх существ я получу.

Команда «Взять!» Старая добрая «скилл»-команда . В БОЛЬШИНСТВЕ случаев эту карту нужно держать до летала . Я не могу сосчитать количество раз, когда этой колоде не хватает до летала, а его спасает только Команда «Взять!» . Однако, она всегда у него есть.

Вокруг внезапного урона от этой карты почти невозможно сыграть. Более того, из-за того, что она ещё и выгодна по мане, она просто великолепна. Даже если у вас нет зверя для нанесения 5 единиц урона, иногда 3 единиц достаточно для убийства оппонента.

Спустить собак - это великолепная карта для камбэков, так как это одна из немногих карт в игре, которая наказывает вашего противника за контроль стола. В комбинации с Жонглером кинжалами у неё есть огромный потенциал для переворачивания ситуации на столе.

Кроме этого у Спустить собак есть превосходная синергия с

Доброго времени суток, дорогие читатели! До появления Древних Богов и полноценного Стандартного режима остались считанные часы. Большинство игроков уже подготовились — накопили золото, пыль или сделали предзаказ комплектов. С наступлением обновления все они ринутся тестировать новые карты и сборки колод. По многочисленным прогнозам профессиональных игроков, стримеров и различных аналитиков, мета Hearthstone должна замедлиться. И на то есть объективные причины: нерф множества карт, используемых в агрессивных колодах, а также добавление новых возможностей для контроля стола и длительных поединков. Однако есть основания считать, что ряду старых агрессивных колод суждено сохраниться и даже стать сильнее прежнего. А в период нестабильности меты, да еще и в конце/начале сезона, они могут оказаться особенно эффективны. О них и пойдет речь в данной статье.

Агро Шаман

Агро Воин

Следующей колодой, которая тоже приобрела много хорошего от нового дополнения, является Агро Воин .

Теперь Агро Воин ориентируется на синергию пиратов.

Первый помощник Н’Зота – лучший первый дроп, на который может рассчитывать наш Воин. Это и выставление пирата на стол, и оружие в одном флаконе. В дальнейшем возможна синергия с Улучшение , Матросом Южных морей , Дерзкой налетчицей и т.д. Единственный минус данной карты состоит в том, что ее не всегда можно выставить в поздней игре, когда на вас надето лучшее оружие. Но этот минус не сравним с негативным эффектом Проклятого клинка , который применялся в некоторых старых сборках Агро Воина.

Пират-сектантка обладает оптимальными характеристиками для третьего дропа и полезной способностью улучшения оружия. В теории, ее эффект должен быть довольно сложен в реализации, но на деле — в нашей колоде вполне достаточно дешевых пиратов и оружия, чтобы она сработала.

В итоге, Агро Воин по-прежнему испытывает большие проблемы с добором карт и зависит от Сэра Финли Мрргглтона . Железноклюв пришлось заменить более медленным Разрушителем чар , а Укус смерти – Арканитовым жнецом . Но новые пираты сглаживают данные потери, делая Агро Воина сильнее. Вы можете попробовать добавить в колоду Капитана Южных морей , Капитана Зеленямса или Лироя Дженкинса , например, вместо второго Улучшения или Всадника на волке .

Фейс Хант

Последняя агро колода, которую мы хотим сегодня показать – это, разумеется, Фейс Хант .

Стандартный режим забрал у Охотника Безумного ученого , Метателя глеф и Одержимого ползуна . Полностью неиграбельным стал Чародейский голем , а также нерфу подверглись Лепрогном , Жонглер кинжалами , Железноклюв и Метка охотника . С уходом ученых ценность секретов, а с ними и

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была , но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота .Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо .
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно:)). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели . Тогда вы увидите что я изменил в колоде:

Да, я добавил второго вместо . Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

1. х2 2 урона минимум)
2. хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3. х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4. х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5. х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6. заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7. х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8. х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее .
9. х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10. х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11. х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть , то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12. х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13. х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14. х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15. х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17. х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo